kacho: (Default)
Какая же я злая! Астма лютует, всю ночь промучалась. Приезжаю к врачу в 8:55, разумеется, двери закрыты (в Японии пустят, чтоб не стояли на жаре или дожде). В 9 двери все еще закрыты, открыла она их в 9:05. Моя любимая, которая никогда не улыбается, никогда не пытается хотя бы лишнее доброе слово сказать. Спокойно, с телефоном у уха вышла, открыла дверь в 9:05, пошла куда-то, ни привет, ни пока.
Я себе не могу такое позволить в моем бизнесе например. А в Японии тем более. Если назначили в 9, то в 8:55 уже будь готов.
Ок, говорю ей - у меня астма, и мне нужно до 9:30 выйти отсюда, может меня врач сейчас быстро посмотреть?
Она: а у нас нет врачей, они где-то в 9:30 приходят. Где-то? А кто есть? Ну асистенты есть. Ок, они могут меня посмотреть? Нет, чтобы что-то делать, нужен врач.
о_0
Ок, а почему вы тогда открываетесь в 9, если все врачи приходят ГДЕ-ТО в 9:30? Ну... мы располагаем людей, а в 9:30 вас посмотрят. Я - ок, то есть, сейчас у меня ноль опций. Она: пожимает плечами и утыкается в комп.

Я быстро ушла в машину, потому что у меня из ноздрей пошел пар.
Being nice costs nothing. Ну вот вообще ничего не стоит быть приветливым. Ничего не стоит выйти и поприветствовать, спросить что-то. Я не представляю, чтобы я клиенту сказала "сорри, ничего не могу для вас сделать" и уткнулась в свои дела. Мне непонятно, почему она не расспросила меня, не подумала о каких-то вариантах, не предложила другое время, ноль интереса вообще. И это люди, которые на всех сайтах пишут, какие они все клиентоориентированные, как они все care.
У меня у механика сидит тетенька на ресепшене и телефоне, да она ВСЕГДА спросит, как дела, всегда если чего-то не знает, встанет и узнает, всегда предложит какой-то другой вариант, из штанов выпрыгнет, чтобы тебе помочь. И это у механика, вряд ли эта тетя получает больше той ресепшонистки.

Короче, она меня взбесила просто невероятно. Своим безразличием вечным. Сижу размышляю, с кем поговорить об этом.
Наверное, позвоню тетеньке у механика и скажу ей, как я ее люблю.
kacho: (Default)
Милые реалии небольшого города в Джорджии - посты в местном коммунити и комменты в них часто радуют.
Кто-то нашел это чудо и запостил в коммунити c вопросом что это.
Комменты:
- Did you turn it in to whatever business there is? (я в ответ написала and nobody saw that business ever again?)
- Drop it like it's hot!
- One vote for creepy
- Bunicula! (Зайчакула!)
- Definitely a copperhead!
Тут надо знать, что в этом городе на юге водятся змеи и в коммунити каждый божий день постят фото змеи с вопросом "что это за змея и куда мне бежать?!". Поскольку эти фотки постятся 3 раза в день на завтрак обед и ужин, местные уже задолбались отвечать и теперь развлекаются ответом "стопудово медянка" (ядовитая змея). Народ стал стебаться и постить фотки садовых шлангов, шнурков и проводов с вечным "что это за змея?!", а Definitely a copperhead стало мемом.

Зал

Jul. 31st, 2017 02:39 pm
kacho: (Default)
Прикиньте, в американском спортзале ты надел кроссовки ещё дома, доехал в них, доперся в них до зала и прямо так в них и пошёл заниматься. Потопал со всем песком и травой в зал.
В Японии ты принёс кроссовки с собой и переобулся.
Мне совершенно пофиг на песок и траву в плане гигиены, но не пофик на траву и пыльцу как аллергику. Плюс, когда я лежу на спине и делаю махи ногами, это все реально сыпется мне в лицо.

Ну и да, заниматься например йогой в зале, уже не ступала обутая в грязный кроссовок нога человека - это кайф, которого американцы не знают :)
kacho: (Default)
В туалете одной большой корпорации приятный бонус для девушек.
kacho: (Default)
Обожаю наш секонд хэнд!
Нашла игру по принципу Ghost Hunters, которую я давно хочу (эти привидения стоят $13).
Наша игра, похоже, старая и ее не делают больше, потому что на Амазоне она $40!
А я в нашем секонде купила за $3!

Задача: поставить кусочки паззла, чтобы открыты остались только определённые животные. Какие - их даёт карточка в книжечке. На простом уровне это например 4 антилопы, на более сложных например 4 носорога и 2 слона, то есть, разные животные.

Написано 7+, у меня дитё натренированное, в 3,5 свои справляется с простым уровнем. А уровень повыше смотрит по решению в карточке и делает.







kacho: (Default)
Мой улов из секонда.
1) Справа мягкие стретчевые обложки на книги, на наши книжки, которые в машине читаем, чтоб не обтрепались. 50 cents


2) супер крутые фетровые животные! Их очень много, они красивые и яркие, сзади липучка, $2


3) просто офигенные олени! Качество как у Schleich, в нашу коллекцию животных! $1


4) карточки от National Geographic классные, на большой возраст, но не смогла пройти мимо. А карточки на слова бесполезные абсолютно.


5) палочки для поделок, обычно стоят $6, тут целый пакет за $1

Футон

May. 29th, 2017 03:48 pm
kacho: (Default)
Сняли бунгало.
Кровати такие высокие, что своего крутящегося ребёнка я на них никогда не положу. God bless Japanese futon culture - у нас есть мобильный футон, который в Японии предназначен для садиков, а у нас для гостей и поездок.
Обложила ребёнка диванными подушками и все спали спокойно.

These beds are so tall I'd never put my baby there. God bless Japanese futon culture, we have a mobile futon that is used for kindies in Japan and for guests and traveling in our family.
Surrounded my girl with cushions and we all slept in peace.



kacho: (Default)
Короче, у меня были странные маленькие реакции на креветок в Японии еще, но я все никак не могла их вычислить, потому что я всегда ела креветки, и ела их с чем-то и реакции были неоднозначные какие-то.

А тут приехали друзья к нам из другого штата, мы гуляли и зашли поесть в кафе, где я съела очень вкусную тортиллью с авокадо и креветками. Ем и чувствую, как каждый кусок все труднее и труднее ползет вниз по пищеводу, и как он камнем оседает у меня в желудке. Что за фигня! Короче, я ее так и не доела, потому что меня начало скручивать, а когда я вышла на улицу, я реально согнулась пополам - какая-то странная боль в желудке и трудно дышать.
Тут-то до меня и дошло наконец-то. Что это все были не "просто что-то не то" симптомы до этого, и что теперь-то точно понятно, что у меня аллергия на креветки.
Я живенько испугалась, потому что креветки известны своими полусмертельными силами, и вот пошла сегодня тестироваться.
Тест мне это подтвердил - прощайте, креветки.

Мне, как пескатарианцу, будет теперь еще труднее - в Америке, где все мясное, бутер с авокадо и креветками был самым безопасным для меня вариантом.
Да, и еще пшеница.
Ну да ладно, проживем без этого, грех жаловаться.

kacho: (Default)
Конкурс для тех, кто не в Америке!
В садике поставили банку с jelly beans, надо угадать, сколько их там.

Предлагаю сделать так: вы своим студентам или детям даёте задание угадать, они должны написать число и прописать его по-английски.

Я выложу ответ, а угадавшим число ближе всех выдадим приз.

Приз: если у вас продаются эти jelly beans, быстрее всего будет вам их купить и выдать, если нет, я пришлю из Америки.

kacho: (Default)
Японцы - мастера делать слоганы из номеров телефонов (долго объяснять, но это мега круто).

А американцы мастера рифмованных слоганов и всяких коротких ярких фразочек.

From "All Or Nothing" Amazon series about NFL Arizona Cardinals team:
- Penthouse one day, shithouse the next
- If it is to be, it is up to me
- Eyes on the prize
- No risk it, no biscuit
kacho: (Default)
В ФБ есть сообщество про готовку в ИП.

Там обычно рецепты, всякие вопросы по готовке.
И тут пост: У меня ИП 2 года, он в отличном состоянии, как мне его обменять, чтобы купить новую модель?

Если техника не на гарантии уже и все еще работает, то почему бы они должны будут его принять? - пишу я.
В комменты приходит некто и говорит: отнесите в Волмарт любой, скажите, что вам ИП подарили и чека нет, они вернут деньги.

Я: Ух ты, прийти в Волмарт, соврать там и получить возврат на рабочую технику после 2 лет использования? Круто!

Некто: А что такого? Они все принимают и даже не спрашивают.

Я: Ну в супермаркетах я могу свободно взять и подложить себе в пакет каких-нибудь бесхозных овощей, на которые забыли код наклеить. Или положить весовой салат с более низкой ценой вместе с тем, что подешевле, и пробить дешевле. Когда автоматический счетчик использую, могу его надурить, он тормозит иногда. Могу, но не делаю - зачем?

Некто: Если бы вы знали всю подноготную Волмарта, вас бы небось совесть так не мучала.

Я: Мучала бы ровно так же. Мне совершенно все равно, как меня обманывает Волмарт, мне главное, что делаю я. Как мне врать им, что ИП был куплен у них, и что он на гарантии?.

Другие комментаторы: Кошмар, мне стыдно за такое, как так можно?

Некто: Ой, ну прям все такие честные, я в раю!

Я: Ну да, а я думала, что мы пытаемся построить общество, где чиновник, политик, полицейский, продавец и житель не будет привирать и воровать ни $100, ни $100,000.

После чего некто удаляет свой коммент и всю ветку, лол :)

Я чего-то недопоняла, где я? :)
kacho: (Default)
Встаю в 5 утра. Хватаю со вчера приготовленную стопку (носки, майка, штаны, бутылка), на цыпочках, чтобы не разбудить ребёнка, выхожу из комнаты.
Надеваю кроссовки и выхожу в абсолютную темноту. Завожу машину. Мне полезно практиковаться ездить в темноте по короткому знакомому маршруту, когда нет машин, но я все равно еду и боюсь, что ничего не видно, что в меня прилетит олень...
У спортзала на парковке понятно, что я далеко не первая. Он открывается в 4 утра, и в 5 там уже вовсю движуха.
Радостно наливаю себе бутылку воды и погнали - либо кардио на степ машинах и дорожках или сама на полу, либо веса на тренажёрах по программе.
В 6 утра выхожу обратно в темноту - офигительное ощущение, когда горят мыщцы, по спине течёт пот, в крови выброс полезных гормонов, и в 6 утра ты уже сделал полнормы по движению за день!

Я в зале вот так 6-7 дней в неделю.
Начинала с того, что на тренажёрах могла поднять всего 25 фунтов, это смешной вес в 10-15 кг. За 3 недели увеличила веса до 40-50 фунтов (25 кг), где-то до 70 фунтов, и стала реально хорошо и спокойно делать довольно много подходов.

Идём дальше. Хочу делать веса 50% от своего веса хотя бы и уметь штангу.

<img src="https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18033974_1786550911584154_5961796176295047586_n.jpg?oh=a3ee80d395a1016d15bffa087c1e6488&oe=599084EC@>
kacho: (Default)
Вчера в 10 вечера у супермаркета стояли несколько полицейских машин, пожарная и скорая. Страшно.
Оказалось, кто-то пытался стащить коробку пива, не послушал приказ полиции остановиться, и полиция применила tazer.
В коментах срач на тему того, надо ли столько ресурсов тратить на спертую коробку пива и нафига использовать tazer.
А вопрос-то опять упирается в одну вещь - доступ к оружию у населения. Зная, что любой парнишка может в ответ на приказ "стой" тебя шмальнуть, полиция шмаляет первой, превентивно.

Наличие оружия у населения просто сильно поднимает ставки в любой игре, и вот получается, что даже пошоппиться спокойно ты не можешь - всегда есть шанс, что на какую-то нестандартную ситуацию будет применено оружие. И что ты можешь попасть в перестрелку просто проходя мимо полок с рисом. Ощущение вот этой перманентной опасности мне постоянно сводит мозг - почему я не могу спокойно шоппиться?..

Тем, кто не жил в Японии, где оружия у населения нет, а охрана в магазинах и на улицах имеет максимум палку и рацию, не понять, что такое свобода передвижения по стране.
Настоящая свобода - это не иметь право носить оружие.
Свобода - это когда нет необходимости его носить.

Яйца

Apr. 14th, 2017 06:37 pm
kacho: (Default)
Вот так разложили яйца в саду на площадке, мое дите совершенно не умеет конкурировать, так что она собрала только 6 яиц, а другие дети и по 15 набрали.
Но учителя во время сна сделали все "по-советски" - поделили так, чтобы у каждого ребенка было по 12 яиц.
Если честно, 6 более чем достаточно, так что мы сказали ребенку поделиться с папой и мамой, и каждому досталось по 4 яйца.





Пасха

Apr. 14th, 2017 06:32 pm
kacho: (Default)
Каждопраздничная драма тут у меня - почему каждый праздник должен быть о сладостях?.. тонны безумно дешевой и невкусной фигни, люди закупают пачками упаковки fun size - а я смотрю и не понимаю, зачем маленьким детям это все в таких огромных количествах.
Наш первый Хэллоуин у меня был шок от размеров пачек. В этот раз офигеваю от пасхальных зайцев. Единственно реально вкусные упаковки это Ферреро Роше и Russel Stove.
В саду дали задание наполнить 12 яиц всей этой чушью трехкопеечной.



Я долго мучалась среди полок и купила того, что было в списке. Через день не выдержала и решила, что у меня есть свои понимания и что я не хочу поддерживать дурацкий мейнстрим - поехала и как в тот хэллоуин все переиграла по-своему.
Купила пастилу из фруктового пюре (fruit leather), яркие стирательные резинки, игрушки попрыгушки и наклейки.
Очень полегчало!
Те 12 яиц, которые ребёнок завтра найдёт на празднике, мы поделим между всеми нами, потому что во-первых, куда столько, с игрушкой там будут только мои яйца, остальное будет сладкая фигня.

В общем, теперь у меня восстановился баланс того, что праздник - это не только сладости, ура!

На Пасху )
kacho: (Default)
Купила в thrift store шикарную игру с поттеровским зайчиком Питером - такая стариииинная, в корооообке дерматиновой, золотом надпись, зайчики такие старой выделки, на донышке у них приклеен кружочек зеленого сукна... Как здорово, это у ребёнка первое осознание игры ходилки! Я придумала сразу действия для картинок, например, сделать ням-ням когда зайчики за столом, или я против насилия, так что spank в виде щекотания и пошлепывания попы тому, что приземлился на этой клеточке.
Только что увидела год на коробке - 1988!
На Амазоне в разделе collectibles продают за $32, я купила за $3!

Как называется по-русски snakes and ladders? В детстве обожала, название забыла...

>b>А вопрос такой: у нас тут разделились мнения, с какого места начинается прыжок?
- с 26 на 17
- с 26 на 12
- с 12 на 17



[Unknown site tag]







Read more... )
kacho: (Default)
Кто-то на своей территории поставил скамеечку для общего пользования. Поделился добром.



Парк

Apr. 5th, 2017 03:40 pm
kacho: (Default)
Результат моей прогулки в парке сегодня:

- полчаса общалась с американцем, прекрасно говорящим по-русски: жил в Самаре 2 года, четверо детей, он с ними по-русски для практики. Жена засунула двоих мелких в каяк, и пупс у неё там уснул, а мы болтали про дураков и дороги.

- полтора часа общалась с китаянкой из Японии и двумя японками! Обсудили все на свете и ржали как не знаю кто :)



August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 01:22 am
Powered by Dreamwidth Studios