У каждого человека свои границы прайвеси. И тот факт, что ты не видишь ярких флажков на этих границах в обыденной жизни, не означает, что границ нет. (Хотя ты в Японии живешь, а японцы умеют уважать частное пространство, как никто). Ведь и в сообществе кто-то умудряется рассказать все максимально подробно, не демонстрируя ни трусов, ни людей, ни окон. А кто-то, поставив завлекалочку в виде памятника в своем городе, устраивает под катом вернисаж с присосавшимися детьми, мужьями в трусах, развешанным на веревках нижним бельем и постелью с недвусмысленными пятнами. Тех, у кого с прайвеси плохо (а у людей, выросших в СССР, вообще это дело отбито), не переучишь так просто. Уважать чужое и свое они научатся лишь живя в других странах и общаясь с другими, более защищенными людьми. И, кстати, с этой точки зрения комьюнити очень полезно: оно дает выросшим в метро понимание, что можно покрасоваться, не демонстрируя несвежие трусы, что существует уважение и к своим близким, и к аудитории.
no subject
Ведь и в сообществе кто-то умудряется рассказать все максимально подробно, не демонстрируя ни трусов, ни людей, ни окон. А кто-то, поставив завлекалочку в виде памятника в своем городе, устраивает под катом вернисаж с присосавшимися детьми, мужьями в трусах, развешанным на веревках нижним бельем и постелью с недвусмысленными пятнами.
Тех, у кого с прайвеси плохо (а у людей, выросших в СССР, вообще это дело отбито), не переучишь так просто. Уважать чужое и свое они научатся лишь живя в других странах и общаясь с другими, более защищенными людьми. И, кстати, с этой точки зрения комьюнити очень полезно: оно дает выросшим в метро понимание, что можно покрасоваться, не демонстрируя несвежие трусы, что существует уважение и к своим близким, и к аудитории.