Ну вот, заучить и рассказать - при этом делается вид, что это учеба.
Кстати, заучивание стихотворений бывает полезно в маленьком возрасте - так ребенок узнает что-то новое и практикуется говорить. А вот зачем нужно выучивание текстов в старшем возрасте - на это я не видела еще ни одного вразумительного ответа. Собственно, действительно объясняющего что-то с точки зрения методик ответа на вопрос "зачем учить тексты", наверное, и нет. Поэтому я еще понимаю попросить взрослого выучить какой-то веселый стишок, бывают про грамматику хорошие, или по лексике. Но просить и детей, и взрослых выучить тексты и считать себя грамотным преподавателем - не, это ерунда какая-то. Я уже много раз рассказывала историю, как меня в универе заставляли выучить 3 страницы текста про какого-то художника. Текст из Аракина. Это было последней каплей и из того универа я перевелась в другой. Где заставляли учить страницами лексику с примерами-предложениями. Что и говорить, что нормальных методик эти преподаватели никогда в жизни не видели и честно говорили, что они им нафиг не нужны.
no subject
Кстати, заучивание стихотворений бывает полезно в маленьком возрасте - так ребенок узнает что-то новое и практикуется говорить.
А вот зачем нужно выучивание текстов в старшем возрасте - на это я не видела еще ни одного вразумительного ответа.
Собственно, действительно объясняющего что-то с точки зрения методик ответа на вопрос "зачем учить тексты", наверное, и нет.
Поэтому я еще понимаю попросить взрослого выучить какой-то веселый стишок, бывают про грамматику хорошие, или по лексике. Но просить и детей, и взрослых выучить тексты и считать себя грамотным преподавателем - не, это ерунда какая-то.
Я уже много раз рассказывала историю, как меня в универе заставляли выучить 3 страницы текста про какого-то художника. Текст из Аракина. Это было последней каплей и из того универа я перевелась в другой. Где заставляли учить страницами лексику с примерами-предложениями.
Что и говорить, что нормальных методик эти преподаватели никогда в жизни не видели и честно говорили, что они им нафиг не нужны.