kacho: (Бисер)
kacho ([personal profile] kacho) wrote2011-08-19 09:30 pm
Entry tags:

Марина Грибанова

Я тут два дня с перерывами смотрю лекцию Марины Грибановой в харьковской школе.
Лекция про наркотики.
Это пока лучшее из всего, что я видела из лекций для школ.

У нее очень специфическая интонация общения с молодежью, много спорных и странных моментов, но почти два часа она этих старшеклассников продержала на тоненьком поводочке в хорошем настроении. Кто работал со старшеклассниками, знает, как это тяжело.

Пока это лучшая лекция на русском языке, что я видела - материал она подает очень упрощенно, цифрами не сыпет, но основную мысль таки подтверджает и развивает, и мысль до ребят доносит последовательно.

Все остальное, что я видела, было УГ, с назидательной скучной интонацией и запугиванием.

Никакой зубрежки, на одном дыхании, вызывает народ на интерактив постоянно, не дает им буквально глаз отвести от нее.



Вот у Ройзмана есть что сказать и говорить он умеет, но в школах он не выступает.

А вы что думаете? Как вам лекция? Конструктивно, но и неконструктивно тоже можно.

[identity profile] arky-titan.livejournal.com 2011-08-19 12:53 pm (UTC)(link)
Впечатление оп первым 10 минутам. Во-первых она переврала про действие спиртного с ходу. Во-вторых, очень напоминают лекции Жданова:
http://www.youtube.com/watch?v=voz2hheshvs

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-19 01:13 pm (UTC)(link)
Ты даешь. Не видеть разницы между Ждановым и этой Мариной?..

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kacho.livejournal.com - 2011-08-19 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 13:29 (UTC) - Expand

[identity profile] narihira.livejournal.com 2011-08-19 01:05 pm (UTC)(link)
Катя, передача сделана людьми, которые не понимают тему, на которую снимают. "Не бывает тяжёлых и лёгких наркотиков", "Парень курит анашу и достаёт деньги воровством" -- ну чушь же. Сейчас попробую посмотреть дальше.

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-19 01:13 pm (UTC)(link)
Это не передача, это лекция.
Ну я сразу сказала, что там много такого, к чему можно придраться, но меня интересует стиль подачи - интонация и диалог. Все остальное, что я из этой области смотрела, было типа Жданова, которого упомянули выше, то есть, полный пипец. Эта дама хотя бы с человеческим лицом.
Если знаешь другие хорошие лекции снятые именно в школах, покажи, пожалуйста.

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 14:26 (UTC) - Expand

[identity profile] arky-titan.livejournal.com 2011-08-19 01:14 pm (UTC)(link)
Вообще не понимают. Хорошо еще, хоть не про секс лекция.

хотя нет и про секс тоже

дальше не могу смотреть :)
Edited 2011-08-19 13:17 (UTC)

[identity profile] narihira.livejournal.com 2011-08-19 01:24 pm (UTC)(link)
Ох. "Яды -- это от природы не содержащееся в организме вещество" -- перебор. Тётка прикольная. Молодец.
Про мышьяк -- это правда? Что 0.01 грамма мышьяка приводит к приятным ощущениям???
Не знаю, тётка талантливая, но блин на фиг такую педагогику. Имхо.

[identity profile] arky-titan.livejournal.com 2011-08-19 01:28 pm (UTC)(link)
Ну да, с таким талантом лучше в Аншлаг :)

(no subject)

[identity profile] kacho.livejournal.com - 2011-08-19 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kacho.livejournal.com - 2011-08-20 01:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-20 02:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kacho.livejournal.com - 2011-08-20 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 15:18 (UTC) - Expand

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-19 01:32 pm (UTC)(link)
Смотри. Если исходить из того, что я смотрю на том же ted.com то это полная лажа. Много воды, много неточностей, много просто веселых интерпретаций.
А если исходить из того, что реально сейчас есть в школе в рамках внеклассных уроков на такие темы, то это очень даже прилично.
Потому что все в большинстве своем там такие, как Жданов - задолбанные тяжелой жизнью и тяжелыми подростками люди, которые подростков этих боятся.

А тетка наладила диалог - вещь вообще очень мало практикующаяся в школах сегодня.
Так что технически там все неточно, а артистизм и способность создать атмосферу небоязни и настрой на диалог у нее достойный.

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narihira.livejournal.com - 2011-08-19 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orie.livejournal.com - 2011-08-25 11:51 (UTC) - Expand

[identity profile] unbearablebore.livejournal.com 2011-08-19 02:20 pm (UTC)(link)
Она, конечно, очень харизматичная женщина, но меня смущает тот факт, что Марина Грибанова - практикующий саентолог (а программа "Нарконон", о которой она говорит, тесно связана с Церковью саентологии). Очень надеюсь, что далее этих лекций ее влияние на подростков не распространяется.

[identity profile] narihira.livejournal.com 2011-08-19 02:37 pm (UTC)(link)
Меня лично не очень пока волнует её конфессиональная принадлежность, но заставляет сомневаться лишь сама возможность осуществления того, о чём она говорит, в условиях того контекста, в котором она это делает. С моих нынешних позиций я не вижу смысла в любых её действиях, если говорить с точки зрения, в которой я пока нахожусь.

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-19 15:22 (UTC) - Expand

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 01:21 am (UTC)(link)
Ничего не могу на эту тему сказать, не знаю.

[identity profile] snopova.livejournal.com 2011-08-19 02:47 pm (UTC)(link)
Отличный пример НЛП, хотя со шкалой тонов можно поспорить.

[identity profile] arky-titan.livejournal.com 2011-08-19 03:23 pm (UTC)(link)
Шкала тонов странная в том смысле, что она неоднородная. Там вперемежку величины с, условно говоря, разной размерностью.

(no subject)

[identity profile] snopova.livejournal.com - 2011-08-19 17:01 (UTC) - Expand

[identity profile] bartus.livejournal.com 2011-08-19 03:47 pm (UTC)(link)
Поддержу одного (одну) из предыдущих ораторов.

Лекция производит впечатление, но многовато в ней сайентологии.

И именно это вызывает изрядную долю скептицизма

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 01:20 am (UTC)(link)
Я бы не сказала, что многовато.

(no subject)

[identity profile] bartus.livejournal.com - 2011-08-20 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kacho.livejournal.com - 2011-08-21 01:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bartus.livejournal.com - 2011-08-21 08:46 (UTC) - Expand

[identity profile] alsh4ka.livejournal.com 2011-08-19 05:24 pm (UTC)(link)
Спасибо! Утащила к себе.

[identity profile] fregat118.livejournal.com 2011-08-19 06:11 pm (UTC)(link)
мне не нравится, как она говорит, хотя на публику работает. про содержание могу судить ограниченно, но вызывает сомнения.

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 01:15 am (UTC)(link)
Мне тоже не нравится. Но мне не 16 лет, и я не школьница на Украине, вот о чем речь.
Я думаю, что для школьников такая лекция гораздо полезнее, чем отсутствие лекций или лекции в том виде, в каком они есть сейчас.

(no subject)

[identity profile] bartus.livejournal.com - 2011-08-21 08:55 (UTC) - Expand

[identity profile] adira-leah.livejournal.com 2011-08-19 08:59 pm (UTC)(link)
лекция хорошая ага. а Ройзману мне кажется к детям нельзя он их всех привяжет к батареям или ишшо чего хуже.

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 10:55 am (UTC)(link)
Не привяжет! :)
Они сами его привяжут!!! :)

[identity profile] chai-mind.livejournal.com 2011-08-19 09:23 pm (UTC)(link)
Мне понравилась, конечно при желании можно придираться ко всему. Но для донесения основной мысли лекции и удерживания при этом интереса у детей, считаю у нее получилось отлично.

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 01:16 am (UTC)(link)
Да, там много спорного. Но мне кажется, что это пока лучше того, что есть в школах. Потому что там либо ничего нет, либо все плохо.

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-20 06:32 (UTC) - Expand

[identity profile] tavvvi.livejournal.com 2011-08-20 06:53 am (UTC)(link)
когда я попросила брата найти что нибудь полезное по теме для образования старшего сына (11 лет) именно это он и выдал мне)), это единственное что он мог бы высидеть на мой взгляд, и даже это далось ему с трудом)

[identity profile] kacho.livejournal.com 2011-08-20 10:54 am (UTC)(link)
Да. Как-то нехорошо у нас с лекциями в школах... :(

(no subject)

[identity profile] tavvvi.livejournal.com - 2011-08-20 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shurra.livejournal.com - 2011-08-20 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tavvvi.livejournal.com - 2011-08-21 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 07:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 07:12 (UTC) - Expand

[identity profile] olga-copywriter.livejournal.com 2011-08-20 06:47 pm (UTC)(link)
Спасибо, классный материал! Марина замечательно говорит и я решительно не понимаю негативных комментариев о сайентологии. Правильные и хорошие вещи она рассказывает. Забрала себе, дочке покажу года через 3, а может 2.

[identity profile] arky-titan.livejournal.com 2011-08-22 06:45 am (UTC)(link)
Сайентология это просто как индикатор склонности к искажениям реальности. А по существу она допускает слишком много (недопустимо-много) неточностей и передегиваний. Ради красного словца, я понимаю.

Но это недопустимо, особенно в таком серьезном вопросе. Сама лекция - показатель того, что с помощью подстройки под аудиторию можно любой бутор выдать за чистую монету. Задорным и уверенным голосом. Зачем она так поступает? Я не знаю.
Edited 2011-08-22 06:47 (UTC)

(no subject)

[identity profile] arky-titan.livejournal.com - 2011-08-22 07:08 (UTC) - Expand