kacho: (Gentlemen)
[personal profile] kacho
Из всего русского кино последнего времени я воспринимаю практически только Гай Германиковские работы.
За абсолютное отсутствие подобострастного тона, политики и нравоучений. За отсутствие боязни перед кем-либо за показ своего видения вещей.
Я уже писала, что "Школу" считаю единственным глотком свежего воздуха в мире идиотских сериалов последних 10 лет. Недокументальное кино, которое выглядит как документальное, и не ставит перед собой задачи вывести чисто положительных или отрицательных героев и настоять на "выводе" - это в наше время такая редкость.

Теперь я так же, как тогда со "Школой", подсела на "Краткий курс счастливой жизни". Смотрю совершенно запойно.

Там совершенно точно есть я моего детства и юности. Моя жизнь того времени. Есть моя мама, мой отец, мои бабушки, мои подруги, их родители, наши знакомые продавщицы и медсёстры, прохожие на улице и менты - это довольно сложно осознать, но это правда.

Знаю, что у Германики и у ее сериалов и фильмов всегда два лагеря - те, кто кричит, что она гений, и те, кто кричит, что "в моей школе такого не было, что это за чернуха!".

Кто смотрел "краткий курс", я желаю поговорить. Но я еще не досмотрела, на 12 серии пока, так что без спойлеров, пожалуйста :)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-04-30 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] tanya-mariko.livejournal.com
Мне очень нравится, что Германика в своих фильмах уделяет внимание деталям. Мы с ней примерно одного возраста, и когда смотрю ее картины, то улавливаю знакомые фразы, звуки, ситуации. Например, в фильме "Все умрут, а я останусь" настолько атмосферно было показано, как героиня (кстати, Катей ее звали, вроде бы:)) сбежала через окно из дома и пошла на дискотеку. Так вот, как она переодевалась за гаражами, как шла, как на нее падало солнце, как в стороне орали дети на площадке - все это так жизненно и так знакомо! Для меня ее фильмы - это не только интересный сюжет, но и воспоминания... эх...

"Школу" и "Краткий курс" тоже в свое время смотрела запоем.

Date: 2013-04-30 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] dashashelest.livejournal.com
Я уже два раза посмотрела, и опять хочу пересмотреть))
Купила браслет как у Ходченковой кстати)))

Date: 2013-04-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com
Прямо будто я писала этот пост :)

Date: 2013-04-30 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
я Школу еще не смотрела, а вот Краткий курс мне советовали, и так же подсела. Посмотрела его буквально за два дня, так он мне понравился. Многие действительно ругают Германику и даже не за чернуху (чернухи-то никакой нет, а реальная жизнь показана), а за то, как все это снято. И мол композиция кадра не та, и актеры оговариваются по тексту, и невнятная речь, и т.п. Так в этом и есть прелесть данного фильма, что его смотришь и как бы проживаешь повседневность.
Не могу сказать, насоклько это гениально, но безусловно талантливая работа, учитывая специфику автора.

Date: 2013-04-30 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
а где купили? красивый браслет.
Но меня удивляет тот факт, что многие хотят быть похожими именно на Ходченкову. И не меня одну, кстати, я такое мнение часто встречаю. По фильму-то, пардон, Саша обычная *лядь, тем не менее у нее столько поклонниц и подражателей. Это отражает современную действительность.

Date: 2013-04-30 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] dashashelest.livejournal.com
Там из 4-х по-моему больше некого выбрать. Она самая красивая из всех.
Плюс я тоже одна с мамой и ребёнком живу))
По-моему, в магазинчике аксессуаров в Меге-Дыбенко куплен браслет, давно это было)
п.с. мне надо всё время вводить код подтверждения при отправке комментариев в этот журнал, раздражает жутко))))

Date: 2013-04-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
капчу чтоли? У меня не запрашивает, я спокойно комментирую.
А при чем здесь красота?)) Саша ведет, как раньше говорили, аморальный образ жизни. На ее фоне остальные персонажи просто монашки) Мне ближе история Ани и Кати.

Date: 2013-04-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] dashashelest.livejournal.com
Ну вот запрашивает почему-то!((
Вы спросили, почему хотят быть похожими)) Вот я и думаю - из-за красоты наверное)) По крайней мере я - точно))
Image

Date: 2013-04-30 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
по поводу "второй группы".
это кино может просто не придти в голову примерять на себя, пока тебе не начнут доказывать, что так оно и было, и у тебя было, и у всех было, а ты просто лох в розовых очках, если смешшь чо-то вякать про удачное детство.
*сама ниасилила, запишите в третью))
Edited Date: 2013-04-30 11:46 am (UTC)

Date: 2013-04-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mon-real.livejournal.com
а о чем говорить? Мне кажется, ты все сказала: именно что - два лагеря и у каждого своя правда.
Я тоже запоем смотрела, но к концу мне показалось, что местами натянули и перебрали и закончить можно было на пару серий раньше. В целом же сериал - концентрированное знание о женшине. К счастью кто-то поймет, кто-то нет.

Date: 2013-04-30 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не, у меня с такими вещами два раза не получается. Я "Школу" досмотрела и больше никогда не притрагивалась. Это надо время чтобы прошло. Слишком много острых ощущений.

Date: 2013-04-30 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да? Тебе тоже нравится?

Date: 2013-04-30 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Согласна с "проживанием повседневности".

А в чем "специфика автора"?..

Date: 2013-04-30 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dashashelest.livejournal.com
Я "Школу" тоже пока не пересматривала...
Но когда-нибудь точно соберусь. Может, лет через десять, вместе с дочерью - ей будет 14 как раз.
п.с. почему отправляю комментарии всё время ввожу код подтверждения?
Image

Date: 2013-04-30 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com
Я вообще была в восторге! И от Школы тоже.

Date: 2013-04-30 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я вот как раз за то, что у кого-то было розовое детство, а у кого-то вот такое совсем не розовое, и смысл не в том, чтобы доказать, что оно у всех было не розовое, а в том, чтобы у розовых вообще возникала иногда идея, каким не розовым оно у кого-то было.
У меня просто подруга в том моем нерозовом периоде была, у нее как раз была счастливая и обеспеченная семья, где она получала все, что хотела. Так вот, когда на нее как-то грубо наорал мой пьяный папаша и выгнал ее из дома, она была в таком шоке, что ее трясло. И она долго не верила, что это вообще возможно, а потом до нее внезапно дошло, почему я не появлялась дома, и почему вообще у меня всё было так, а не иначе. Как-то понятнее ей стало.

Полезно иногда знать о таких вот больных на голову нас, чтобы какие-то поступки и вещи можно было бы как-то объяснить себе и, возможно, даже своим детям.

Например, "все умрут а я останусь" это пример просто детства, в котором какие-то подростковые моменты не зависят от уровня достатка семьи и благополучия, это просто общие моменты периода того.

Date: 2013-04-30 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Капча у нефрендов. От спамеров защита.

Date: 2013-04-30 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Вот и я.

Date: 2013-04-30 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Согласна с "концентрированном знании о женщине", очень хорошая формулировка.
Наверное, не о всякой женщине, но об очень многих женщинах точно.

Date: 2013-04-30 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ммм, да они вроде все примерно одинаково аморальный образ жизни ведут.

Date: 2013-04-30 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
я со стороны смотрела за срачами по поводу, часто попадались)
Просто кажется, в большинстве случаев никто бы не начинал "чернуха, не было такого", если бы противоположная сторона не пыталась им что-то доказать первая, что все -чернуха)
*я даже толком не знаю толком, что там "было" или "не было", потому что кино ниасилила, никак не взяло.

Date: 2013-04-30 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anyotherspoony.livejournal.com
Передернуто из американского "He's just not that into you" с поправкой на национальный менталитет.

Date: 2013-04-30 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну то, что обе стороны что-то доказывают, это потому что обе хотят рассказать свою историю и чтобы другие в нее поверили.
Тем, у кого такое детство было, я считаю, сложнее, потому что им больнее. А когда люди не верят в чужую боль, это, наверное, обидно.
Мне лично не обидно, я знаю, кто я и что я. А в инете часто бывают срачи, когда кто-то на чужое горе говорит "такого не было, ты врешь".

Date: 2013-04-30 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Бред, ничего ниоткуда не передернуто. Невозможно постоянно передергивать, переделывать под другой менталитет и быть при этом consistent.

Date: 2013-04-30 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
это плохо, когда ты кричишь -а тебе не верят)
но таким грешат обе стороны.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

kacho: (Default)
kacho

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 10:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios