kacho: (Default)
[personal profile] kacho
Шедевральный пост Что делать с японскими открытками?!!

Автор жжот просто напалмом!
я вот тут подумала. (иногда это со мной случается, уж простите)
в свете последних событий не боитесь ли вы теперь получать почту из Японии? ведь там столько радиациии...
все равно, что почта из Припяти. в которой я, кстати, родилась. гы-гы.

а может, у кого-нибудь даже есть этот прибор, которым эту радиацию измеряют, и он даже недавно получил открытку из Японии и может измерить ее в промилях?)


Вы мне главное скажите - они же все прикалываются? Не может же быть, что вот эти комменты - это не стёб, что этот идиотизм по-настоящему?
Не, ну реально, они ведь шутят, да?


а вот, кстати, насчет бумаги не согласна. документы Пьера и Марии Кюри до сих пор зафанивают (или как это там называется?)
кароче, я так понимаю - малыми дозами нас уже не запугаешь!))

- почту проверяют вроде, что вы. да и потом, бумага не особо впитывает эту дрянь
- о! что проверят - даже не знала! вот это уже приятно слышать!) можно теперь расслабиться)))

Девушка-отправитель живёт в Токио, судя по карте в профиле. 11 дней не появлялась на сайте... Ы-ы-ы... Вот не знаю, что и думать%(( Ну и что с открыткой делать. Дозиметра у меня нет и не знаю, где его взять. :-((( Девушке, конечно, напишу, но, а-а-а, паника, я же держала в руках открытку, кто знает, что могло произойти... %0

Date: 2011-03-31 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] harunoko.livejournal.com
а про погузники читала?
мне кажется, они не шутят 0_о

Date: 2011-03-31 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Про подгузники писала уже, это мой любимый мем :)
Да, наверное, с этим ничего нельзя поделать, ну интересно людям бояться, что с них взять.

Date: 2011-03-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lurdita.livejournal.com
А что, вы хотите сказать, что риска никакого нет?

(no subject)

From: [identity profile] harunoko.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com
Не, Кать, самый клевый там коммент - вот этот

"Надо мне глянуть про радиацию-то.
Я как-то вообще новости о Японии опасаюсь смотреть, впечатлительная ибо. Если там такая дикая радиация - почему их не эвакуируют? И чему тут уже вообще верить?"

Вот тут я пожалела, что не ругаюсь матом. Сначала автор заявляет, что он вообще не в теме, а потом что-то там вопрошает и даже советы раздает.

Я полдня сегодня собиралась что-нибудь злобное тоже написать. А потом подумала "Да что они мне? Солнышко вон (радиоактивное!!!) светит, теплынь на улице, сакура зацветает. Жизнь кругом." И не написала ничего, а пошла первые цветочки сакуры сфоткала на фоне голубого-голубого неба.

Date: 2011-03-31 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] lurdita.livejournal.com
Ваше поведение похоже на пир во время чумы.
Хорошо, что вы там держитесь, но не надо, уверяю вас, мнить себя героями, а всех остальных дебилами. У вас там своя жизнь, у всех остальных своя.
Из-за этой сраной Фукусимы уровень радиации теперь даже в Африке измеряют. И то что после этого цунами всему миру еще икнется (как и после Чернобыля) сейчас ясно уже всем.

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] olezhek.livejournal.com
Ну, девушка же живет в России. Волнуется.

Если принять гринписную позицию "опасно все что выше фоновой нормы", то она в целом права. Ведь открытка реально может фонить раза в ДВА-ТРИ выше обычного. Особенно, если она послана из Токио и севернее.

Если принять позицию классической радиобиологии, с ее имеющимися данными по влиянию радиации на человека, то можно спокойно себе жить в нескольких километрах от фукушимского реактора и ни о чем не думать.

Что выбрать? Ведь между этими двумя позициями реально вакуум информации по объективным причинам.

Date: 2011-03-31 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com
особенно она права в промилях радиацию мерять. Новую величину открыла, что уж там.

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olezhek.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Эх, да бесполезно... количество газет, штампующих вот такие подгузники, все равно будет стабильно расти.
И бояться открыток - это и после Чернобыля боялись людей оттуда, вон в комментах даже пишут про это.

Date: 2011-03-31 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lurdita.livejournal.com
Кать, в море в 3 тысячи раз превышена норма радиации. Мы вот с мужем так долго ждавшие переезда в Москву, поближе к суси, теперь понимаем, что клиентов у них явно поубавится.
И что плохого в том, чтобы бояться радиации?
Я бы не хотела сейчас открытку из Японии. И памперсы их я бы уже покупать не стала.

Date: 2011-03-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Кать, ты меня удивила.
Не надо присоединяться к толпе идиотов, орущих про опасные открытки и подрузники.

Изучите цифры. С нормальных источников, а не из русского ТВ и желтых газет.
Потом поймите, что значит это превышение. Потом посчитайте в скольки километрах от Фукусимы вы находитесь и в сколько километрах от вас был Чернобыль.

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] harunoko.livejournal.com
нет, ну вам определенно лучше не покупать ничего из ЯПонии. нервный стресс гораздо страшнее любой радиации:)

(no subject)

From: [identity profile] olezhek.livejournal.com - Date: 2011-03-31 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com
московских сусей надо бояться побольше, чем радиации.
Боже мой, какое невежество...

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurdita.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com - Date: 2011-03-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] leffka.livejournal.com
да, это шедевр

я было подумала, что троллинг.. но автор вроде был серьезен

мы придумали выход - свинцовый почтовый ящик :)

Date: 2011-03-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com
А я, наоборот, недоумеваю, когда читаю ваши спокойные посты. Про сакуру, про вареники... Очевидно, что никто не знает, что происходит на станции и чем это закончится. Мне кажется, что вы в частности и очень многие в Японии уговаривают себя (и окружающих), что все хорошо( Понятно, что у большинства населения просто нет выбора, они вынуждены жить и работать, как будто ничего не происходит... Но если выбор есть, то надо оттуда бегом бежать. Сорри.

Date: 2011-03-31 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com
все побежали - и я побежал (с)

вы знаете, какого размера страна япония?
хотя нет, вы наверное считаете, что там "очень мало территории" и теперь, когда эвакуировалии радиус 30 км вокруг реактора, "японцам больше негде жить", поэтому они двинут на спорные острова? LOL

(no subject)

From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvezebri.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:55 am (UTC) - Expand

дурость конечно...

Date: 2011-03-31 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] rutabo.livejournal.com
в 1986 летом (после чернобыля) нас отправили в лагерь со всем классом
при чем смешной момент - отправили в луганскую область (подышать)))
местные с нами старались не общаться и очень нас боялись - говорили, что мы радиоактивные, заразные
тогда это было очень неприятно, нам было по 12-13 лет...

Date: 2011-03-31 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kelpai.livejournal.com
Боящимся открыток советую почитать http://olegtern.livejournal.com/127940.html
Не имею морального права судить насчет подгузников конечно, но странно читать о страхах радиации у людей, которые живут в Москве, к примеру, пьют воду, загрязненную такими ядами, что ее уж точно детям даже в ванну нельзя наливать, едят фрукты-овощи, привезенные за тысячи км и обработанные всякой гадостью, дышат воздухом, который в час пик можно алмазной пилкой пилить, потому что в нем содержание свинца превышено в разы..
Конечно, Фукусима-1 всем аукнется, еще не один год... Но захороненные в океанах отходы уже аукают - тунца, к примеру, не советуют есть беременным, содержание ртути зашкаливает. Вырубка лесов, добыча нефти, интенсивное сельское хозяйство, урбанизация и прочие "достижения" человечества влияют на здоровье маленьких и взрослых куда сильнее, чем радиация Фукусимы. И чота никто не кричит.

Date: 2011-03-31 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com
спасибо за ссылку. Интересная статья.

Date: 2011-03-31 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] oonabond.livejournal.com
Такое чувство, что людям скучно живется, вот они и придумывают себе проблемы пострашнее.

Date: 2011-03-31 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А самое главное, что надо найти себе врага. Тот, кто не бегает, как ошпаренный, тот враг.
Ваще с ума посходили. Еще имеют совесть говорить мне, что я спекулирую на теме, чтобы "привлечь в ЖЖ читателей".

Date: 2011-03-31 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Судя по тому, что пишут в России -- это не шутки. Вчера проскочило сообщение о сожалении ВВС Японии по поводу залета со стороны России двух СУ-27 и одного АН-12, которые брали робы воздуха на разных высотах, над территорией Японии. Пришлось поднимать истребители и выпроваживать незваных гостей.

О том, что Фукусима взрывается, а облако радиоактивных осадков движется в Россию, пишут через день. Недавно обещали, что радиация обнаружена в США, а в начале мая ожидается выпадение радиоактивных осадков в Москве.

Девушке напишите правду: от радиации не спасает ничто. Можно сжигать все бумаги и вещи, полученные из Японии, но огонь не уничтожает радиацию, а выпускает ее в воздух. Единственный шанс: нанять кого не жалко (смерть от радиации ужасна), чтобы он забирал всю почту, закапывал на глубину три метра и заливал бетоном. Это надо делать, минимум 30 лет, лучше пожизненно, а потом, обязательно сменить почтовый ящик, который неизбежно пропитается радиацией и сам станет источником облучения.

Date: 2011-03-31 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com
ПРОМИЛЛЕ!!!!
омг!!! я, ни разу не физик, а филолог до мозга кости!!!
но ПРОМИЛЛЕ!!!
они бы еще в сантиметрах попросили измерить...
капец.

Date: 2011-03-31 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
да запутали эти учёные простой народ совсем - рентгены простые и в час, а также БЭРы, потом кюри, рады, греи, зиверты... неволей запутаешься, особенно если в школе физику проходил мимо :)

(no subject)

From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Открытки можно совершенно спокойно брать перчатками из освинцованной резины! И читать через лист миллиметровой как минимум свинцовой фольги!

Или убрать в бетонный саркофаг на... какой там у открыток период полураспада?

совсем с ума посходили

в Токио и сейчас фон ние московского, а если брать фон, скажем, в районе курчатника... И ничего. Не жужжим, вторую голову не отращиваем... А как почитаешь, ченго в нашей московской (а паче того в питерской, скаежм) водопроводной воде есть, - со станции-то она более-менее чистенькая течёт, да трубы-то дырявые, ага... и чего в продуктах наших безо всякой радиации...

В военное время паникёров расстреливали

и ещё эти сумасшедшие против ядерной энергетики. Да-да, переходим на кизяк все срочненько.

Date: 2011-03-31 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] listoboy.livejournal.com
Свежайший заголовок с ленты приличного новостного сайта:

В районе японской АЭС найдены тысячи радиоактивных трупов. Выжившие становятся изгоями
Людей из зараженной зоны гонят даже из больниц. Аварийную АЭС решено закрыть, хотя два реактора почти не повреждены. Спасательные работы срываются, США шлют на помощь военных и роботов.

время публикации: 13:53
последнее обновление: 14:03

http://txt.newsru.com/world/31mar2011/fukushimadaiichi.html


Не удивляйтесь: работают профессиональные "пеногоны". У нас скоро выборы.

Date: 2011-03-31 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
На ню-сру скрывают правду!!! Эти радиоактивные трупы превратились в радиоактивных зомби и двумя колоннами двинулись на Токио и на Россию!!!
Мывсеумрём.

(no subject)

From: [identity profile] listoboy.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Вчера в магазине видел японские морепродукты замороженые. Однозначно теперь умру. :)

Date: 2011-03-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Блин, и я видела! А если я посмотрю на тех, кто еще не видел, то он итоже умрут?!

(no subject)

From: [identity profile] bahgeera.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archaicos.livejournal.com - Date: 2011-03-31 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nipponyatki.livejournal.com
Хаха
я вот думаю, а они не боятся что мэйлы и комментарии из Японии тоже могут быть радиоактивными. Радиация - она ж невидимая, а вдруг через интернет пролезет???? вахаха

Date: 2011-03-31 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nipponyatki.livejournal.com
ахаха японский интернет надо читать "в шапочке из фольги, завернувшись в лист морской капусты!" (с)биг улитка

Date: 2011-03-31 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Ну зря вы все так. Человека напугали и он боится. Совершенно нормальная реакция.

Одни мои работодатели были обязаны по закону разослать некие письма с объявлением. А так как отношения с получателями были на уровне судебной тяжбы, и не было понятно, как себя поставить, они поступили извращенно - выслали заказным письмом с уведомлением о вручении конверт с чистым листом внутри. То есть квиток о вручении имеется, а там хоть трава не расти. А контактным лицом у получателей значился я - и это было как раз после штатовских историй с "белым порошком". Люди реально перетрухнули, когда им от кредитора чуть ли не с фельдегерем приходит пасофный, но пустой конверт - звонили мне, истерили и спрашивали, за что мы их хотим отравить, и что им теперь делать. На полном серьезе. Хорошо хоть не заявили. Меня ж "наши" тоже не предупредили, я вообще офигел от всей истории.

Date: 2011-03-31 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Реакция нормальная, я тоже в первые дни очень испугалась.
И до сих пор толком неясно, что будет дальше.

Я понимаю, что люди многого не знают, но я против только одного - когда не хотят знать, но кидаются на амбразуру.
Они же прямо говорят, что им лень разбираться во всем. Ну на нет и суда нет, хочешь бояться вместо того чтобы учиться - ну пожалуйста, какой проблем?

История с конвертом прикольная :)

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2011-04-01 01:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-31 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kachichu.livejournal.com
какой замечательный срач в коментах! :) Ничуть не хуже самого поста :)

Date: 2011-03-31 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ага, я тоже офигеваю сижу.

Кать, скажи мне честно: ты правда не видишь как после этого цунами и всего, что случилось залезла на коня и начала оттуда вещать?
У тебя тон ЖЖ изменился. Из забавно-познавательного в насильно-просветительный.

И ты уже не первый раз занимаешься откровенным набросом говна на вентилятор, развлекаясь в комментариях беседами со своими друзьями, подтверждая ваш общий интеллектуальный уровень и степень осведомленности, противопоставляя его неразумным гражданам России, которые вдруг передумали покупать японские памперсы.

Под удар попадают люди не разбирающиеся в ядерной физике или хотя бы не интересующиеся ею, как ты.

(no subject)

From: [identity profile] kachichu.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:20 pm (UTC) - Expand

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios