Типаж

Jun. 16th, 2011 07:12 pm
kacho: (Бисер)
[personal profile] kacho
Без никакого чувства ненависти к этому конкретному человеку, просто отметила типаж.
Типаж тот самый, который я очень тяжело переношу.
Абсолютный пофигизм по отношению к собеседнику - глупый мат во все стороны, постоянное возвышение себя всеми возможными способами, начиная с тестов в школе и интервью на работу, цифр по гонорарам и машинам, заканчивая упоминанием интимных подробностей жизни других людей и разговорами о собственной значимости в контексте абсолютно любого события в жизни любого человека.

Прям куда не ткни, везде-то этот человек самый-пресамый важный и незаменимый.
У нее даже мимика безумная - губы, глаза, руки, всё как мельница вертится черти-как, и речь такая же безумная.
Тяжело мне с такими.

Date: 2011-06-16 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Не досмотрела, так что могу только отметить, что материться она не умеет.

Date: 2011-06-16 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не только не умеет материться, она просто говорить не умеет, рассказывать.
Она по сути не умеет описывать реальность, все циклится только на ней самой.

Date: 2011-06-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Извини, до Белоцерковской я не досмотрела - меня от ведущего стошнило на первой минуте.

Date: 2011-06-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну ты погоди немного и посмотри ее. Тогда можно битву титанов сделать.
Мне кажется, ведущий там дальше реабилитируется своим ангельским игнорированием потока сознания Б.

Date: 2011-06-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sakura-chan-09.livejournal.com
О, я читаю блог этой женщины - очень хорошие рецепты, и в блоге она пишет абсолютно нормально. Я бы ни за что не поверила,что это она, если бы встретила в жизни.

Date: 2011-06-16 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Хехе. Ну дальше встает вопрос, какое вопрощение считать настоящим, а какое побочным...

Date: 2011-06-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] san-sanna.livejournal.com
кать, посмотри ее блог. это женщина-мотор.
успевает столько, что мне даже представить страшно, при этом старается во всем дойти до сути.
и она неоднократно признавалась, что очень боится публичных выступлений и интервью. совершенно не знает, как себя вести, волнуется.

вобщем, как ты уже поняла, она мне очень симпатична.

Date: 2011-06-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ммм, ты о другом говоришь. Я четко разделяю профессионализм и суть человека.
Потому что профессионал бывает хороший, а как человек полное гэ, унижающее других, наглое, пьющее, заносчивое и лживое.

Женщина она, может, и мотор, но она на мой вкус неприятная женщина.
В этом интервью она не думает ни о чем, кроме себя и ни во что не ставит людей.

Date: 2011-06-16 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] englishlab.livejournal.com
Мне кажется, что этот тип интервью, когда человек играет именно ту роль, за которую заплачено. Не знаю всей предыстории, но очень похоже на театральную постановку, разве что суфлёров не видать (это к вопросу, что ругаться не умеет - скорее всего дали список вопросов, попросили поматюгаться местами (возможно даже варианты ответов написали, чтобы человеку побыстрее готовиться было - спичрайтеры сейчас в любом стиле работают), чтобы рейтинг поднять, ну и ещё пару моментов уточнили типа dos and don'ts) :)
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Ну, так с нянями и домработницами - было бы странно, если бы она НЕ успевала.
From: [identity profile] san-sanna.livejournal.com
няни и домработницы - вобщем-то не такая уж и роскошь по нынешним временам. многие из моих, прямо скажем, не самых богатых подруг, пользуются их услугами. но столько, увы, не успевают.
к тому же эта женщина не всегда была такой богатой. но всегда много работала.
вы видели, кстати, как она рисует?
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Честно говоря, я не вижу ничего особенного в том, чтобы "СТОЛЬКО успевать", вот не понимаю восхищенного придыхания в этой фразе.

У взрослого человека есть масса времени, он (она) его заполняет тем, чем считает нужным и интересным. Замечательно.
У другого взрослого человека (Ваших подруг) есть масса времени, и они его заполняют чем-то другим, тем, что ИМ интересно - пусть это шатание по улицам и созерцание витрин, сидение в кафе и рассматривание проходящих мимо людей, бесцельная прогулка по парку или берегу моря...
Кто сказал, что это хуже или лучше?

Журнал Белоники мне всегда нравился: красиво снято, толково и интересно написано.Но вот видео - я его не выдержала больше 5 минут.
Даже жалко ее было: как самая непопулярная девочка в классе с кучей комплексов и самооценкой ниже плинтуса,которая хочет завоевать себе место и изо всех сил старается...

Как она рисует не видела. Честно? Не думаю, что увижу что-то достойное серьезного внимания... Но тут у меня просто очень придирчивый вкус, не сомневаюсь, что кому-то нравится.
From: [identity profile] san-sanna.livejournal.com
ну, мне, как великому прокрастинатору, "придыхать", как вы выражаетесь, простительно.

может она и непопулярная девочка. а может просто человек, до ужаса боящийся и стесняющийся рассказывать о себе.
возможно вы бы в подобной ситуации выглядели значительно солидней.

а вот последний абзац выдает то, что вы изначально негативно настроены к этому человеку.
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Матом я на телевидении точно не ругаюсь :)

Белоника в этом интервью как раз выглядит, как человек, умеющий рассказывать исключительно о себе. Ну, и далее по списку - все, о чем Катя изначально написала.

Последний абзац выдает то, что я всего-навсего негативно настроена к любым дилетантам, в искусстве- особенно.
И деже если бы я была негативно настроена именно к этому человеку (хотя это не так) - не вижу в этом никакой крамолы. Я не сторонник политкорректности.
From: [identity profile] san-sanna.livejournal.com
какие вопросы, такие и ответы. это интервью как раз и сделано было для того, чтоб люди узнали о ней побольше. откуда она такая взялась, почему такая зажиточная, каким образом "насосала"... а вы бы о чем хотели услышать? людей долгое время интересовала белоника, как таковая. вот тиньков и сориентировался.

а с чего вы взяли, что она дилетант? "не читал, но осуждаю"?

например, в кулинарии она, возможно, когда-то была дилетантом. сейчас уже нет. именно благодаря постоянной готовности учиться и трудолюбию.
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Кулинария и изобразительное искусство - несколько, мягко говоря, разные вещи.

Дама не ходит с этюдником 20 часов в сутки и не сидит днями и ночами за мольбертом. А без этого нет техники. Без техники нет художника.
Сказать, что она - настоящий художник - это все равно, что сказать, что она может быть солисткой балета.

Ну, покажите уже ее рисунки, думаю, всем будет интересно оценить ее талант.

В кулинарии не быть дилетантом достаточно просто на самом деле.

From: [identity profile] san-sanna.livejournal.com
слово "художник" нигде в моей речи вроде не прозвучало.
ника училась на мультипликатора, насколько я знаю, и подавала большие надежды.
"Ну, покажите уже ее рисунки, думаю, всем будет интересно оценить ее талант" - прям-таки слышу эту лениво-сварливую интонацию (кстати, слово "пожалуйста" куда-то странным образом пропало из этой фразы).
нет, не покажу. ее рисунки где-то есть в ее жж, поищите, если хотите на равных обсуждать то, что я уже видела, а вы пока нет.

насчет кулинарии - ну, смотря какая у кого планка. она себе установила довольно высокую. возможно, у нас с вами очень разные понятия о том, что такое дилетантизм в кулинарии.

вот интересное дело. если вернуться к тому, с чего начали, то катя оценила только манеру поведения, основываясь на приведенном видео. вы же уже нашли столько соринок в никином глазу, основываясь непонятно на чем...

ну, да. у нее действительно больше возможностей, чем у меня или вас. но почему-то я уверена, что если бы у нее их не было, то она все равно была бы очень успешна.
и я не уверена, что если бы вам предоставить все то, что есть у нее (мамки-няньки-деньги-связи и т.д.), результат был бы сравним.

Date: 2011-06-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Вы такая смешная девочка :)
И фантазия какая, и даже голоса слышите...

Всего хорошего, хорошего дня, подрастайте поскорее.

А пока ведите себя хорошо, и сделайте одолжение - постарайтесь поменьше ядом плеваться в других - от этого в конце концов и цвет лица портится, а такой юной и пылкой особе это вряд ли будет к месту:)





From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не, ну правда, ты считаешь, что вот такое общение - это норма, это приятно и хорошо?
Я понимаю стремление объяснить ее манеру боязнью камер и нервами, но дело даже не в руках и губах, ты послушай, ЧТО она говорит.
Как она людей называет мудаками, лошарами, как она вообще людей описывает. Про себя она говорит, что она мозг, что на ней вертелся весь мир девяностых, а все остальные - это просто кто-то, на кого поставить ногу, чтобы прыгнуть выше.
Сколько говна она выливает на людей походя. Килотонны просто.

"Подошел ко мне какой-то лох, сидел там сука чуть ли не ширинкой вот так вот делал" - очень грязная голова.
Я не люблю, когда так к людям относятся - как к шлаку.

Ты, кстати, говоришь, что какие вопросы, такие и ответы, а я вижу совсем другое - вопросы были очень нейтральные, чисто про работу, а те, которые были не нейтральные, при желании можно было обойти.

Ну и пример - про то, как ей позвонил Тиньков и рассказывал, как он Ирину восемь раз, она рассказывать стала сама, без подсказок, и Тиньков молодец, что удержался и не ответил ей чем-нибудь таким же.

Моя основная мысль такая: я никогда не оправдываю профессиональной состоятельностью никакую человеческую каку.
Кто-то так живет, говорит, что да, пусть пьет, изменяет, врет, унижает людей, но он-она гениальный художник-актер-режиссер.
Мне лично эта позиция не близка. Мне пофиг, какой она кулинар, я не хотела бы с ней оказаться в одной комнате и слушать вот этот поток говна в адрес всех вокруг.

Date: 2011-06-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] conspiransa.livejournal.com
В глазах мечется страх и движения суетливые. Недостаточно практики публичных выступлений? Ненормативная лексика бывает хороша и виртуозна в письменной речи, редко кому удается талантливо ругаться матом вслух). У женщин особенно инородны и нарочиты все эти цветистые вставки.

Date: 2011-06-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com
Вас тоже неспроста задело, хочу отметить)

Date: 2011-06-16 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Конечно, неспроста. Она ж моя сестра-близнец.
(deleted comment)

Re: :))

Date: 2011-06-16 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Диагнозы по юзерпику где-нибудь в другом месте, пожалуйста. Я последнее время не очень расположена к таким знакомствам.

Re: :))

Date: 2011-06-16 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com
:)))) тут кто-то дал вам диагноз по юзерпику?

Date: 2011-06-16 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] petranya.livejournal.com
ооо, не смогла это до конца досмотреть: нервное настроение передаётся через экран. Не говоря уж про мат. Самое интересное, что у этой женщины море поклонников. Та же Алёна Водонаева, которая в своём блоге размместила это видео называет её БОГИНЕЙ O_o

Date: 2011-06-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Вот как-то меньше всего меня волнует мнение алены водонаевой...

Date: 2011-06-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
Тяжело смотреть. Мне кажется, она очень нервничает.

Date: 2011-06-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
А я думала, она в жизни спокойная :) На фото в ее блоге она такая симпатичная, мягкая, расслабленная, а тут, в видео какая-то дерганая, страшная...

Date: 2011-06-16 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ingabogat.livejournal.com
Это обычная "тусовочная штучка" истероидного типа, в очередной низкопробной "зазывалке" .
Особый профессионализм за ней замечен не был... самое большое достоинство - свободный доступ к финансам и дети)

Date: 2011-06-17 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, мягко говоря неприятное впечатление производит.

Date: 2011-06-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Тот самый случай, когда я с удовольствием читаю человека, но совсем не имею удовольствия на него смотреть.
Да зачем далеко ходить - у меня и среди френдов такие есть - чудо, как хорошо и интересно пишут, а посмотришь фото или видео - оооой...

Date: 2011-06-17 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну текст, что с него взять... Мы сами приписываем ему интонацию.
Ника, по-моему, как под сильной наркотой - из нее валится кака.

Date: 2011-06-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] difficult-peach.livejournal.com
Ой, Кать, ну фуу...
Тут вокруг нее такой ажиотаж, я обрадовалась, думала, дай видео гляну, человек будет о себе толково рассказывать, секретами делиться как свое дело раскрутить.. А тут такая вулъгарность, до середины не досмотрела.. как пошли машины, бабки итп.. фу!
Когда женщина матом ругается для меня это вообще a no-no. А тут публично..

Может человек и хороший, талантливый, но преотвратительное впечатление, а жаль. Но блог свой ведет умело и занимательно. За что, конечно, ей плюс.


Date: 2011-06-16 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nipponyatki.livejournal.com
Я все никак это видео не посмотрю. Рецептами ее пользуюсь - очень хорошо она их составляет. Завтра гляну.

Date: 2011-06-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shuga-yuga.livejournal.com
Про типаж вы точно подметили, много таких. Стараюсь с подобными людьми не соприкасаться, по моим наблюдениям такое отношение к окружающим, такая истерическая мимика, жестикуляция и взгляд - признак не вполне здоровой психики. Находиться с ними рядом действительно физически неприятно.

Date: 2011-06-16 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kaarinas.livejournal.com
Ой, до девушки не досмотрела, но ведущий, на мой взгляд, очень противный дядька...так говорит неприятно.

Date: 2011-06-16 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kaarinas.livejournal.com
Господи, я тётя еще круче...

Date: 2011-06-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
практически те же мысли возникли, когда я это видео смотрела. Там еще, кроме ведущего, оператор странный...

Date: 2011-06-17 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] krapivka-9.livejournal.com
вот ничего не говоря о свойствах этого человека, могу отметить очевидный для себя плюс. по причине сбитого графиком сна и бодрствования от смены часовых поясов и работы по 20 часов в сутки маюсь тупой бессонницей, когда и заснуть не можешь, и сил что-то делать уже нет. под это интервью уже пару раз благополучно заснула минуте на 10. эта речь и мелькание рук так перегружают мой мозг, что он наконец-то отключается)
однозначно - в избранное!

Date: 2011-06-17 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Хаха, посмеялась :)

Date: 2011-06-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] levoi.livejournal.com
Когда я увидела это видео, то совсем перестал читать ее жж. Поняла, что дискомфорт, который она у меня вызывает – не надуманный, не от зависти какой-то, а просто потому, что человек мне не приятен. Кажется, что она глубоко в образе, а все ее окружение этот образ старательно поддерживает. Такой замкнутый круг получает. Мы просто на разных планетах живем наверное.

Date: 2011-06-17 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А мне кажется, что она под тяжелыми синтетическими наркотиками. Не контролирует себя - тело никак не найдет себе места, в речи не может соскочить с темы я любимая.

Date: 2011-06-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] levoi.livejournal.com
Да, на химию это очень похоже. Скрючивает ее хорошенько так.

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios