kacho: (dice)
[personal profile] kacho
Немцы, вы жжоте!

Date: 2011-12-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Это все от трусости немцев! :))

Date: 2011-12-15 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Вероятно, будут. Москвичи так это оставлять не хотят, насколько я вижу, и другие города тоже понемногу требуют перевыборов.

Date: 2011-12-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Вы, очевидно, не смотрели последние новости, где 4 партии Госдумы уже обо всем договорились, о чем сами и сообщали!

Date: 2011-12-15 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
А никто и не сомневался -- если б это были не карманные партии ЕР, они бы не прошли регистрацию :)
Ничего, 24-го москвичи скажут, что им нужно больше партий. Уже говорили, и ещё скажут.

Date: 2011-12-15 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Партии партиями, а проход в госдуму - дело другое.
Вы, надеюсь, с москвичами пойдете?

Date: 2011-12-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Я, к сожалению, поддерживаю только настроением. Гражданин Украины и живу в Японии
Просто некоторые из протестующих мне очень симпатичны, я понимаю настроение тех, кто был на митинге 10-го и искренне надеюсь, что им удастся добиться регистрации всех партий и перевыборов.
Если бы был в Москве -- пошёл бы, но это слова, делом я их подкрепить не могу, само собой.

Date: 2011-12-15 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Некоторые из протестующих мне тоже симпатичны, только они на эти митинги ходят со своими другими идеями, которые не соответствуют основной теме. Про регистрацию партий Путин в прямом эфире сегодня сказал, но, как я уже писала выше, регистрация-регистрацией, а проход в думу дело другое. Я вот против множества партий в Думе, как собственно против перевыборов и митинга :) Чтобы идти на такие митинги нужно жить в России и быть гражданином России, чтобы иметь собственное представление о ситуации, а не со слов симпатичных Вам людей. К сожалению, проблемы в России более не от правящей партии(ий) зависят, а от самих людей. Вам, живущему в Японии это должно быть понятно.

Date: 2011-12-15 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Увы, мне понятно только то, что люди хотят честных выборов со многими партиями, а не с теми, которые прошли сетку, установленную Тем, О котором Не Говорят.
Я вот за проход в Думу (хоть в российскую, хоть в любую другую, -- как принцип голосования) тех, за кого голосуют.
Сейчас было не за кого -- проголосовали за кого угодно, но не за ЕР. Было бы больше партий -- была бы другая картина. Люди хотят свободы, и представляют это в виде "больше партий". Если так -- я за них.
Ещё раз скажу -- данное голосование было против ЕР, но не за кого-то, кто сейчас делит мандаты.

Date: 2011-12-16 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Да с чего вы взяли, что за ЕР не голосовали?! Из-за того, что митинги?!
Я голосовала за ЕР, все мои родственники, коллеги, друзья и подруги и быстрый опрос в парикмахерской показал, что тьма народа голосовало за ЕР.
Про другие партии я уже объяснила дважды, вы, похоже, не понимаете :(

Date: 2011-12-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да с чего вы взяли, что за ЕР не голосовали?!
Посмотрите опросы шире, чем в парикмахерской.

Про другие партии я уже объяснила дважды, вы, похоже, не понимаете :(

У меня тут не площадка для "объяснений" в таком тоне и духе.

Или завязываем этот разговор, или пожалуйста переносите его к себе в ЖЖ и разворачивайте дивкуссию там. Спасибо за понимание.

Date: 2011-12-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Если Вы считаете, что подобные дискуссии не для всех, то разворачивайте их "под замком".
И учитесь читать полностью то, что пишут другие люди, а не выхватывать только то, что Вам нравится - это к слову о "далее парикмахерской".
P.S.: В парикмахерскую между прочим ходят разные люди и там ни один мастер работает, за 2,5 часа сидения там можно много мнений услышать.

Date: 2011-12-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я считаю, что мне не обязаны нравиться все ваши мнение, а вам не обязано нравиться мое. Но журнал мой, и мнения комментирующих тут я модерирую.
В этом ЖЖ про политику бывает полпоста в два года, вы заметили? Почему? Потому что я презираю такую политику, и обсуждать ее в ЖЖ, и тем более на повышенных тонах, я не хочу. Без обид, просто мне это неинтересно и даже вредно.

Я прочитала весь ваш комментарий, но ничего, кроме ваших знакомых и парикмахерской там не увидела.
А про парикмахерские мне можно не рассказывать - работала, и не один год, и не в одной парикмахерской, всё там знаю изнутри :)
Это, конечно, какая-то небольшая статистика, но я надеюсь, она не единственная, которую вы берете в рассчет.

Впрочем, это я уже загоняюсь. Если честно, мне все равно, кто и что берет за эталон. Это их личное дело.

Date: 2011-12-19 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Спасибо, конечно, за совет, я думаю, что я сама решу, когда писать под замком и что там писать. Как и вы решите, что вам писать и где писать.
Вот сейчас я прошу вас завершить дискуссию тут, пока мы не дошли до тягомотины и пояснения позиций, которые всем уже стали понятны.

Мне ваши политические взгляды правда безразличны. Главное, чтоб человек был хороший :)

Не хочу ни ругаться с вами, ни выяснять, кто тут прав. Все правы по-своему.
И на этой оптимистической ноте давайте и закончим? :)

Date: 2011-12-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Я не сомневаюсь в том, что было и мого голосов за ЕР. Но также не сомневаюсь и в том, что огромное количество избирателей голосовали за другие партии, лишь бы не она, раз своих партий им не разрешили.
Насчёт множества партий -- вы высказали свою точку зрения, у других граждан может быть другая. Я лично считаю, что право отдать свой голос за того, кого считаешь нужным, не должно быть ограничено ничем.

О том, что проблемы в России больше зависят от людей, чем от политической системы, -- мы ведь сейчас именно о политической системе говорим. Если начнём ещё об особенностях национального менталитета рассуждать, конца-краю не будет. Свою точку зрения на ситуацию я высказал, если люди хотят свободных и честных выборов -- я их от души поддерживаю.

Date: 2011-12-19 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Эти выборы были такие же "свободные и честные" как по всему миру.

Date: 2011-12-19 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
:) то-то немцы ухохатываются.

Date: 2011-12-19 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
а, я не сообразила, немцы то показатель :))

Date: 2011-12-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Ну уж не Первый канал :)

Date: 2011-12-16 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Чтобы идти на митинги, нужно обязательно жить в стране? То есть, ты имеешь право высказываться только если ты физически проживаешь и находишься в стране? Не нравится мне такой расклад...

Почему не может быть собственного представления? Мы же не во времена железного занавеса живем.

Мне, как живущей в Японии, совершенно не очевидно, что проблемы в России не из-за партий, а из-за людей. Во-первых, это слишком большое и спорное обобщение, а во-вторых, никто из нас тут не политик и настоящей политики изнутри не видел.
И слава б-гу :)

Date: 2011-12-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] plushyshrimp.livejournal.com
Да, чтобы о чем то судить и из-за недовольства ходить на митинги необходимо обязательно жить в стране, чтобы знать о положении дел не с чьих то слов.
Я уже заметила, что у многих россиян или бывших граждан СССР, которые не живут в стране давно очень узкое и однобокое представление о том, что у нас происходит.

Date: 2011-12-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Вам с такими мнениями не ко мне в ЖЖ.
Перенесите эту дискуссию к себе, пожалуйста.

Date: 2011-12-16 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
"Чтобы иметь мнение, нужно жить в стране" -- а знаешь, такое мнение многие разделяют, кстати. Неважно, что человек в той стране прожил много лет, что у него там друзья и родственники. Вот "не имеешь морального права обсуждать, раз тут не живёшь". Как-то так.
Буквально недавно думал об этом, и решил, что мнение у меня может быть на что угодно, и моральное право поддержать тех, кого считаю хорошими людьми -- тоже.

Времена-то какие интересные настали -- Г.Ш. Чхартишвили на трибуне, кто бы мог подумать...
Посмотрим, что дальше будет.

Date: 2011-12-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, знаю. Ну что поделать, у всех свое отношение к политике.

Date: 2011-12-19 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Да, конечно. Вот я выработал свою собственную точку зрения -- и не парюсь о том, что мне там по этому поводу скажут.

Кстати, ты специалист -- может, посоветуешь, что можно в Токио из храмов-музеев, старины всякой посмотреть за полтора дня, 6-7 января?

Камакуру знаю, а, может, что поближе есть? И времени не так уж много.

Date: 2011-12-19 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ой, ненене, я совсем не специалист по Токио!
Я наоборот, вообще не специалист, и всегда спрашиваю у тех, кто там живет. Я-то там была всего несколько раз и таким набегом, что это даже "была" не назовешь.

Так что правда не знаю :(

Лучше приезжайте в Кобэ! Тут столько всего!.. Такие места открыли тут! :)

Date: 2011-12-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Ах, Кобэ. Я думаю, буду в Кобэ на НГ и до 5-го января. А что там открыли?

Date: 2011-12-19 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Мммм... стукни в Скайп?

Date: 2011-12-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] acuzena.livejournal.com
Ну круты))))) Даже не подозревала их в таком чувстве юмора)))

Date: 2011-12-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] daniara.livejournal.com
Веселятся, гады)

Date: 2011-12-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] denmit.livejournal.com
А из России это видео посмотреть уже не получается...

Date: 2011-12-16 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] obi-ton.livejournal.com
сейчас смотрю)

Date: 2011-12-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] denmit.livejournal.com
Повезло. У меня просто черный прямоугольник с неактивной серой стрелкой :(

Date: 2011-12-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] denmit.livejournal.com
Вы правы, из другого браузера посмотреть удалось.

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 02:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios