May. 17th, 2010

Deaf Japan

May. 17th, 2010 09:44 pm
kacho: (Бисер)
Мой гуру, гениальный преподаватель и замечательный моторчик идей. Учит просто как дышит, настолько в нем от природы талант. Поднял большое дело - с нуля начал в Осаке это коммьюнити для глухих, учит детей и взрослых и американскому языку жестов, и японскому. А также делает Дни Детей, всякие презентации, встречи и прочее такое, лишь бы глухим было куда пойти и отвлечься.

Два факта:
- за 3 месяца я выучила всему английскому жестовому алфавиту почти всех моих студентов. Просто начала применять finger spelling, потому что так легче визуализировать букву.
Им, с иероглифической системой в родном языке, это просто необходимо, ибо что i, что y - им всё одно.
А на руке покажешь - хоп, и правильно букву записали, и запомнили лучше.
Сначала не понимали, что я там такое им показываю, а потом многие стали меня копировать и уже сами мне показывают знак, такая буква или такая?
Дэнни очень удивился и обрадовался, когда узнал.
- Дэнни мне дал глухую студентку, которая хочет изучать английский. Такая обаятельная женщина и хоть и глухая, немножко может губами проговаривать слова.
Настоящие слова, конечно, не получаются, только некоторые звуки. Но пишет прекрасно и вокабуляр знает. Вот буду волонтерить, учить ее.

Самое главное, что до прихода туда мне сама идея обучения глухих английскому казалась неподъемной. А получается, что мало того, что это приятно, так еще и им полезно, и мне. Короче, я рада!
Коммьюнити Deaf Japan )
PS. А еще у нас в универе есть глухая девушка, японка, которая посещала уроки английского, прекрасно читала по губам и говорила по-английски, хотя слух потеряла в детстве. Она даже съездила в Америку и там нашла много друзей. Хочу встретиться с ней.
Люблю людей, которые ломают стереотипы!
kacho: (Гуппи)
Товарищи, я, честно сказать, в шоке.

В 1961 году русский врач-хирург Леонид Рогозов поехал в эспедицию в Антарктиду. Где почувствовал себя плохо и поставил себе диагноз "острый аппендицит".
Поскольку вызвать врача было невозможно, 27-летний хирург выполнил операцию сам на себе.

Выполнять операцию ночью 30 апреля 1961 года хирургу помогали метеоролог Александр Артемьев, подававший инструменты, и инженер-механик Зиновий Теплинский, державший у живота небольшое круглое зеркало и направлявший свет от настольной лампы. Начальник станции Владислав Гербович дежурил на случай, если кому-то из ассистентов, никогда не имевших отношения к медицине, станет плохо. В лежачем положении, с полунаклоном на левый бок, врач произвёл местную анестезию раствором новокаина, после чего сделал при помощи скальпеля 12-сантиметровый разрез в правой подвздошной области. Временами смотря в зеркало, временами на ощупь (без перчаток), он удалил воспалённый аппендикс и ввёл антибиотик в брюшную полость. Спустя 30—40 минут от начала операции развилась выраженная общая слабость, появилось головокружение, из-за чего приходилось делать короткие паузы для отдыха. Тем не менее, к полуночи операция, длившаяся 1 час 45 минут, была завершена. Через пять дней температура нормализовалась, ещё через два дня были сняты швы.

Понимаете, да? Лежит человек и сам режет себе живот!

Я не позволял себе думать ни о чем, кроме дела... В случае, если бы я потерял сознание, Саша Артемьев сделал бы мне инъекцию — я дал ему шприц и показал, как это делается... Мои бедные ассистенты! В последнюю минуту я посмотрел на них: они стояли в белых халатах и сами были белее белого. Я тоже был испуган. Но затем я взял иглу с новокаином и сделал себе первую инъекцию. Каким-то образом я автоматически переключился в режим оперирования, и с этого момента я не замечал ничего иного.

Добраться до аппендикса было непросто, даже с помощью зеркала. Делать это приходилось в основном на ощупь. Внезапно в моей голове вспыхнуло: «Я наношу себе всё больше ран и не замечаю их...» Я становлюсь слабее и слабее, моё сердце начинает сбоить. Каждые четыре-пять минут я останавливаюсь отдохнуть на 20—25 секунд. Наконец, вот он, проклятый аппендикс!.. На самой тяжёлой стадии удаления аппендикса я пал духом: моё сердце замерло и заметно сбавило ход, а руки стали как резина. Что ж, подумал я, это кончится плохо. А ведь всё, что оставалось, — это собственно удалить аппендикс! Но затем я осознал, что вообще-то я уже спасён!


А умер он в 2000 году после операций по поводу рака желудка, на 67 году жизни.

Вот же, блин...
Даже слов нет. Непредставимое что-то. Почему я об этом не знала? Надо знать.

Читать еще: Леонид Рогозов, вики.
Auto-appendectomy in the Antarctic: case report.

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2025 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios