kacho: (Default)
[personal profile] kacho
По данным 2006 года, средняя продолжительность жизни японцев 79 лет, японок 85,8 лет.
Средний вес молодого японца по моим личным наблюдениям и по данным, вывешенным в спортзале, 60 кг.

Средний вес молодой японки - между 45 и 55 кг.

После беременности девушки каким-то образом быстро возвращаются к добеременному весу, так что мне часто кажется, что девушка, которая катит коляску, просто вынесла братика или сестричку погулять.

В спортзале часто мать двоих детей, выглядящая максимум лет на 20, становилась на весы и при виде цифры 55 сокрушенно вздыхала.
У меня есть студентки за 40, за 50 и даже за 60, которые весят все те же 45-50 кг.

Конечно, есть и пузатые кругленькие коренастенькие японцы, но всё же в целом они обычно очень сухие, подтянутые, а в спортзале частенько наблюдала очень мышцастные руки и ноги у людей сильно старше 50.

Только на японках блузка, заправленная в брюки или джинсы, смотрится так офигенно.
Только на японку можно надеть кучу кофточек и свитерков и при этом она не будет выглядеть капустой.
Только у японок такой микроскопический охват голени, что сапоги на них болтаются.
Только на японку прекрасно сядут skinny jeans, сделанные в Японии, размера 0 и со штанинами чуть толще, чем рука взрослого неяпонца.
Только на японках так красиво смотрятся платья с поясами 50 см.

Нам, европейцам, с нашими средними показателями по весу, росту, обхвату и объему, до них, конечно далеко.
И в этом есть как свои минусы, так и свои плюсы :)

Date: 2010-02-12 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] melon-panda.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом :)

Date: 2010-02-12 06:35 am (UTC)

Date: 2010-02-12 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] salabonus.livejournal.com
не фанат японок, но ваши наблюдения заставили задуматься :-)

Date: 2010-02-12 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] ramuma.livejournal.com
Эх, вот ведь раздолье в плане одежды мелких размеров, наверное.

Date: 2010-02-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] kitaika.livejournal.com
Катя, ну и них же совсем другая конструкция, другой костяк. И рост, на минутку, не метр восемьдесят. Еда принципиально иная. Когда азиаты массово переходят на европейский рацион, молоко и булки - начинают расти во все стороны. Вон вьетнамцы южные - они КУДА мельче японцев, бывало, поглядишь - просто люди-палочки. А сейчас растут. Кушать начали.

Посмотреть интересно, да. Мне нравится, как они выглядят. Но мы другие.

Date: 2010-02-12 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не понял, а я где-то сказала, что у нас с ними одинаковый костяк и рост?

Я нигде и никогда не говорила, что у нас одинаковая еда.
Подход к еде абсолютно разный, и размер порций какой микроскопический.

Рост у них выше 175 уже считается "ужас какой высокий", это все знают.
Девушки 155-165, по фоткам с европейцами это сразу бросается в глаза (хотя вот моя мама 155, папа 175, а я 165, мы не самые большие).

Если японцы начинают ширеть, то на них даже 3-5 кг выглядят очень некрасиво, толстеют ноги сильно, руки обвисают, щеки.
Они ж тоже вон в Макдональдсе едят, особенно молодежь, подрастут, куда денутся.
Edited Date: 2010-02-12 06:43 am (UTC)

Date: 2010-02-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] berenika-ru.livejournal.com
девушка и её наряд очень понравились
Edited Date: 2010-02-12 07:10 am (UTC)

Date: 2010-02-12 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] tanya-mariko.livejournal.com
Эхе-хе...завидую голеням японцев. Я по этой причине иногда не могу купить понравившиеся сапоги:(

Date: 2010-02-12 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] k1aus.livejournal.com
Японочка, просто Ммммм)

Долго искали сей персонаж на улицах?)

Date: 2010-02-12 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] blackcocoon.livejournal.com
Девчонка прямо как модель из их журналов :-P красавица!

Спасибо за интересные наблюдения и отличные фото!

Date: 2010-02-12 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] mila-golubeva.livejournal.com
А у меня как раз всё как у японок, только более обтекаемо :) Вот приеду, буду мерить всякие платица, посмотрим как сядут :)) Только, думаю, с возрастом такой же остаться, всё-таки будет сложнее чем японкам(.

Date: 2010-02-12 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Платьица, которые без груди и "беременный покрой"?
Так и сядут, как на "безгруди" :)

Date: 2010-02-12 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] mila-golubeva.livejournal.com
Дааа..с "безгрудью" могут возникнуть проблемы..
Вот мне и интересно, как оно будет. Вроде рост-вес как у средней японки, а тело-то европейское.

Date: 2010-02-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну it depends.
В целом вряд ли будут какие-то серьезные разногласия с размерами, но грудь и бедра у европейцев другие, и длина ног другая, и плечи другие.
Но это опять же зависит от вас конкретно, может быть, что-то будет сидеть некрасиво, а может быть, всё наоборот будет сидеть замечательно.
Это только опытным путем :)
Я по росту и весу не так сильно отличаюсь от японок, но грудь и бедра да, проймы и вытачки все же по японскому лекалу тут часто.

Date: 2010-02-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Так вот для кого шьется то, что висит в магазинах. А какой у них рост?

Date: 2010-02-12 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
Меня с некоторых пор перестали смущать японские размеры, т.к. я почти влилась тут в средние показатели по объемам (по росту и р-ру ноги нет :)). Но поначалу я сильно выделялась и комплексовала - в России-то мои габариты были средними и незаметными, а тут я красовалась как неповоротливое и неуклюжее божье создание, на которое в магазинах почти ничего не подберешь.

Date: 2010-02-12 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да это, наверное, все среднеразмерные русские тут проходят.
А то, что влилась - это ж так приятно, а? :)

Date: 2010-02-12 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
Да, здорово сейчас зайти в магазин и на себя найти кучу вещей. Не то что раньше :) Еще приятнее становится, когда от особо стройных японок слышу всякие похвалы насчет фигуры.

Date: 2010-02-12 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Японцы всех хвалят, даже откровенно больших русских.
И американок с огроменными параметрами тоже хвалят.
Да и я тоже, в общем-то никогда никому не говорю ничего, кроме "отлично выглядишь" или "ой, выглядишь устало, все нормально?"
Вес и внешность вообще такие темы, которыми часто можно испортить друг другу настроение :)

Date: 2010-02-12 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
О, это да. Но когда вес большой, то обычно хвалят здоровье или что вот тело, типа, крепкое :) Я когда пухлая была, только это и слышала, причем, постоянно: "о, вы, русские девушки, такие крепкие, такие здоровые все"...
А однажды, года полтора назад, от мужа приятельницы услышала что-то типа "о, круто похудела!", потом со знакомой столкнулась случайно, давно не виделись, она тоже такая "о, Мира-сан стала такая сугой суриму" :) А я еще так болезненно выглядела и побоялась, как бы человек не подумал чего :)

Date: 2010-02-12 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну я ж говорю, им лишь бы похвалить кого :)
Хотя если прямо дружишь близко, они через какое-то время перестают хвалить и только подбадривают, типа, вот тофу для диеты хорошо или вот в спортзале классы хорошие, да?
Ну и если они действительно считают, что ты хорошая и красивая, то они, конечно, хвалят от души. И это очень приятно.
Сугои суриму вообще супер-комплимент! :)

Date: 2010-02-12 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ttanka.livejournal.com
Все верно! И написано прекрасно.
Кратко и точно.
Фотки отличные.

Date: 2010-02-12 11:56 am (UTC)

Date: 2010-02-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] earendil1977.livejournal.com
красиво фото номер 2. Прямо влюбился в нее:)
(deleted comment)

Date: 2010-02-12 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну так сексуально же, когда сапоги болтаются :)

Date: 2010-02-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] almagica.livejournal.com
Симпатичные японки :)

Date: 2010-02-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kaarinas.livejournal.com
Да, у меня была соседка китаянка, тоже такая худенькая, маленькая, тонкокостная. А я вроде и не очень и крупная, 160 и 53, но грудь никуда не денешь и красивые высокие сапожки чаще всего не сходятся. =( Былинкой не выгляжу =(

Date: 2010-02-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] adira-leah.livejournal.com
ага, а когда японцы или китайцы приезжают в Сев. Америку и переходят на местный рацион, они начинают толстеть. Хотя я работаю с китайцами и они в один голос говорят что японцы - самые стройные из азиатов и они совсем не могут покупать себе джинсы в Японии. не лезут. Хотя мои китайцы совсем не толстые.

Date: 2010-02-12 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да-да, все жалуются, что на непривычной еде их там разносит сразу быстро.
А китайцы они такие, коренастенькие и плотненькие, наверное, джинсы на ноги не лезут, потому что ноги толще в среднем.
Говорят, кстати, что золотое сечение и самые офигенные параметры у кореянок.

Date: 2010-02-12 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] margosha.livejournal.com
Угу, всегда им по этому поводу завидовала =)

Date: 2010-02-12 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] redhelga.livejournal.com
Ну я вообще видимо нестандартная какая-то, так что мои физические данные стандартными назвать сложно, хоть у меня самое что ни на есть европейское происхождение. Вешу я чуть больше 60, хотя при этом сапоги в голени всегда болтаются, мой номер кольца всегда отсутствует в продаже, ибо он почти детский, но при этом мой обхват бёдер ближе к 100 и исключительно из-за положения костей. Но при этом при моём 178 очень сложно найти длинные брюки и пиджаки с длинными рукавами, поскольку у меня вдобавок какие -то нереально длинные конечности. И хоть я обожаю носить юбки и короткие платья, с длинной мне надо быть очень осторожной, ибо какая-то угодно мини-юбка на низенькой девушке будет смотреться довольно прилично, то на мне как тот самый 50и сентиметровый пояс. Вдобавок, волосы у меня прямые как у японок, как их не закручивай, всё равно быстро выпремляются. Так что мы европейки очень разные, нельзя нас под одни стандарты ровнять...

Date: 2010-02-12 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Так что мы европейки очень разные, нельзя нас под одни стандарты ровнять
В посте написано "среднее арифметическое". Сферический конь в вакууме. А всех под одну гребенку я сама не люблю, потому что это все слишком общо.

Тем не менее, по японским мерках у тебя нестандартный рост и длина конечностей, как ты сама сказала. Из чего следует, что тут ты будешь смотреться необычно, и, возможно, одежду и обувь тебе будет сложновато найти.
Я говорю "возможно", потому что не могу знать точно. Но в целом европейская фигура все равно по другим лекалам шьется, проймы и вытачки все равно другие.

Date: 2010-02-12 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alloha.livejournal.com
спасибо, очень интересно.

Date: 2010-02-12 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
вот чему завидую-их способности поглощать такие огромные порции при таких параметрах))) *в общем-то понятно, что даже если не склонный к полноте японец будет ооочень много есть и не очень здоровой еды, и он в конце концов поправится, но порции ведь действительно огромные... когда такое худенькое поглощает перед тобой полведра еды, а ты сидишь над одной тарелкой и думаешь, выпить пива или все-таки съесть еще одну порцию сашими))))

Date: 2010-02-13 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
По статистике порции японские гораздо меньше европейских.
У меня все знакомые, ездившие в Америку, Канаду, Австралию, все без исключения с большими глазами вспоминают порции еды, и говорят, что не могли с ними справиться.

Date: 2010-02-13 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
ОК)))бум считать, что это мой личный таракан))

Date: 2010-02-13 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Вот, отличная иллюстрация by Paul Yamaguchi (http://www.npicenter.com/anm/templates/newsATemp.aspx?articleid=16298&zoneid=45):

The other day I took a friend to a sushi restaurant. He had never had sushi before, he said. We went to a well-known sushi restaurant in New York which serves traditional-style sushi. To introduce him to sushi, I ordered two sushi meals (ichinin mae), one for each of us. He liked the sushi, but after we finished the plates, he looked at me when I asked him if he was ready to leave the table. “Are we finished?” he asked. I said, “yes”. “I thought it was just an appetizer,” he replied. He was expecting a main course to follow. This is not an unusual reaction for people who dine at traditional sushi restaurants. For many Americans, one sushi meal is just an appetizer.

Он там хорошо расписывает, что порция из 7 суси = 400 калорий. Так что даже если ты в обжорный день съел 10 тарелочек в кайтэне, это все равно по калориям будет не так уж ужасно.
Ну и все-таки порция жареной картошки по полезности не равна сырой рыбе с рисом.

А дальше там сравниваются порции в Макдоналдсе и их калорийность в Японии и в Америке. В Америке калорийность выше.

Date: 2010-02-13 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
Нееее.я не об этом, и дело не в размере мака. к тому что мешает взять два-три. Например, могу товарища побить рассказом о том, какие порцаки получаются по японским кулинарным книгам "на одного человека"))))
И давно имею мнение, что много они едят, много. Просто глядя на то, что жрут при мне. Желудки немаленькие и метаболизм хороший)))

Date: 2010-02-13 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
По книгам не готовила, не знаю.
Но у меня почему-то впечатление, что едят они все-таки немного.
Вот те же спагетти и пицца в итальянских забегаловках, сравнить в Москве и тут (хотя вот недавно нарвалась на одну итальянскую кафешку, там была ТАКАЯ тарелища спагетти!..)
Ну и еще вопрос в том, что все эти маленькие тарелочки со всякими овощами, курочками, рыбочками, кальмарчиками, бобами, растениями и прочим добром создается впечатление, что капец, еды тонна.
Собирались со студентами, весь стол был все 3 часа уставлен блюдами со снедью, постоянно что-то подносили, постоянно мы что-то во что-то окунали и закусывали чем-то.
А в итоге получилось, что каждый съел по несколько кусочкой рыбы, мяса и курицы, а остальное было легкие закуски.
Ну и насыщение как-то по-другому происходит совсем.

А метаболизм вообще штука индивидуальная. Но да, согласна, у японцев он суперский какой-то :)

Date: 2010-02-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
Я тоже сужу по себе) рецепты разные. но набэ, например, или вот оден готовила на днях. Эти "две порции" еле влезли в немаленькую сковородку))) если я закажу обычный ланч-сет в идзакае, я оттуда вывалюсь со стоном, с желанием плевать на приличия и расстегнуть брюки прямо тут и срочно))) а они едят, пьют и еще десерт заказывают! а я тампин заказываю. Потому что желудок не безразмерный. А про калориии-разговор отдельный.... ОБЪЕМ большой.

Date: 2010-02-13 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Нееее, ну набэ и все подобное - это другой разговор :)
потому что это ж не сел, поел ланч и пошел на работу, это прям СЕЕЕЕЕЛЛЛЛ, и сидишь часа 3 или 4, за разговорами, выходной день, друзья, все такое.
Ну и набэ, опять же, не каждый день едят.

Ну ладно, ладно, в изакае я наверное тоже упала бы :)

Date: 2010-02-13 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
А они туда обедать ходят! Ууу. завидно, понимаешь? Они берут тарелку собы с соусом, темпуру, рис, соленья и добавки подъедают, пьют чай 2 раза, закусывают печеньками!))))
Или рамена с супом больше полулитра в себя вливают как не фиг делать и глазами шарят еще, и часто не только шарят!)))
Ну если так разве что, насчет набэ и одена (калорий там не так уж много, даже в той огромной было около 500 вроде на одного, но объем, объем...)

Date: 2010-02-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
я ем почти через день набэ или че-нить эдакое "масштабное по рецепту")) только в микропорциях...

Date: 2010-02-12 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lunnayalida.livejournal.com
Ммм.. а что делать тем у кого грудь 3 размера? Ну и размер 48? )) В Японии есть одежда для таких или без вариантов?

Date: 2010-02-12 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Искать долго и мучительно. Ходить в европейские магазины. Опять искать. Заказать из других стран, привезти с собой.

Как-то искала работу, видела объяву, что если мы вас берем и вы приезжайете, пожалуйста, привезите с собой: как минимум два костюма, набор рубашек и юбок, брюк пару, обуви несколько пар. Потому что найти европейские размеры быстро, возможно, будет сложно.

Date: 2010-02-13 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да нормальное положение вещей, учитывая то, что Япония на иностранцев как-то не рассчитывала. Здесь 99% населения японцы, откуда тут европейской одежде взяться?

Date: 2010-02-14 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] namaburi.livejournal.com
У мужиков тут тоже не без проблем. Рукава у рубашек катастрофически коротки. И так кое-что по мелочи.

Date: 2010-02-14 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] remochka.livejournal.com
Эх, остается им только позавидовать. :)

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 02:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios