kacho: (Бисер)
[personal profile] kacho
На носу midterms, полгодовые экзамены.
Студентам дала наказ, что те, кто пропустил урок, должны прийти ко мне в офис и работать там час. А многие пропустили по два-три урока.
Плюс сказала, чтоб перед экзаменам показали мне папку со всеми сделанными работами и домашками, которые я для них писала по ночам. А это 15 страниц.

Только одна группа (высокий уровень) у меня сдастся без проблем - они энтузиасты, домашку делают, все записывают, ничего не теряют, не пропускают уроки, всегда в деле, умнички.
В группах низкого уровня есть светлые головы, но остальные такие безолаберные, - кто прогульщик, кто просто не учился, - что придется наверное мне приходить на second chance и third chance экзамены.

И есть отдельная категория, 4 курс, который по причине прогулов теперь не выпустится.

Работы очень много и меньше ее не становится. В офисе по-прежнему тусят студенты весь день, сесть поработать не получается. А теперь еще и бесконечная череда тех, кого я пригнала на extra work.

В обед я ухожу в магазин, полчаса прогулки, чуть вытряхнуть из головы всё.
А по ночам кошмары, что я не успеваю, что я опоздала, что студенты опоздали...

В выходные придется готовить материал к экзаменам. Ничего ведь нет, всё пишем сами.
В конце дня я вообще не понимаю человеческую речь в реале, могу только чатиться, читать и смотреть "Школу злословия", но так, чтоб не кивать головой и не реагировать никак.

Надо как-то отвлекаться :)

Date: 2010-05-19 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] adira-leah.livejournal.com
жесть как она есть!

Date: 2010-05-20 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ага...
(deleted comment)

Date: 2010-05-20 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, нужными преподы себя чувствуют в сессию.
Очень нужным!
Все полугодие им не надо было в Engish office, а тут прям аншлаг, не успеваю с уроков прийти, уже толпа в очереди стоит и вопит "Каторин!!!" :)

Date: 2010-05-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Представляю себе: "Каторин, катастроф!" :)

Date: 2010-05-20 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ничо, сделают всё, куда денутся.
Двое есть у меня, прогуляли по максимуму, на вид нормальный парень и девушка, говорят, что болели или работали.
И ничо, приходят как штыки, делают всё, что говорю, собрали все бумаги уже почти, молодцы.
Вот их зачту. За усилия. А тех, кто больше всего вопит, но не приходит, не зачту.

Date: 2010-05-20 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Очень прагматичен подход в американских университетах - пересдач нет. Если заваливаешь экзамен тебе нужно заново брать весь курс (и платить за него заново). Держит студентов в узде.

Date: 2010-05-20 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] la-dy-ashley.livejournal.com
Золотая система!

У нас такое, только если завалил 2-3 раза. И заново берешь и оплачиваешь не просто один курс (ты же дисциплину имеешь в виду, да?), а весь учебный год. Значительно худеет кошелек.
Студенткой меня это возмущало, а как препод я стала фанаткой. Стала бы - это ни разу не действует на студентов. Платят-то родители.

Date: 2010-05-20 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
С т.з. препода и учебного заведения это самая правильная схема.
Родители тоже не будут без конца выкидывать деньги на ветер. Помнится, у меня полугодовой курс в универе стоил порядка $2500. К этому нужно еще прибавить стоимость проживания дитятки, что еще накинет не менее $6000 за полгода. Т.е. один завал может вылиться в еще почти десятку тысяч. Небогатые такой роскоши себе лишний раз не позволят и нажмут на отпрыска чтобы он не бездельничал или сам себе заработал на учебу (хотябы частично). А богатые разные бывают. Кто-то сорит деньгами и излишне балует детей, а кто-то деньги считает.

Date: 2010-05-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Как многие говорят, люди голосуют кошельком. Введи штрафы за пересдачу, сразу будет очередь чтоб хорошо учиться.
Хорошая система, я считаю. Особенно для детей, за которых платят родители, а они гуляют. Нехрен гулять на незаработанные деньги.
Вот те, кто работает, как-то лучше понимают, чего деньги стоят.

Date: 2010-05-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я считаю, что одно дело, когда ты учился, старался и все-таки не смог.
А другое, когда ты прогулял 30-40% уроков и догнать просто практически никак не можешь. Или можешь, но не хочешь. Или правила в универе такие, что не можешь.
Вообще, второй шанс тем, кто учился давать, наверное, надо. А с другой стороны, нефиг делать, потому что у тебя было время, надо было думать головой, а нет головы - плати заново и учись заново.

У нас, правда, если студенты вылетают, для универа это плохо, нам спонсирование прикроют тогда.
Плюс в универ заранее попадают те, кто просто вообще не владеет навыками никакими и catch up они не умеют просто.

Короче, хотела бы я, чтоб экзамен давался один раз.
Но скажу тебе по секрету, в нашем универе fail фактически невозможен :)
не сдадут щас, придут сдавать на следующий год. У меня со вторым курсом учится третий и четвертый. И уже есть четверокурсники, которые по прогулам не имеют права сдавать экзамен, то есть, они в этом году не выпустятся...

Date: 2010-05-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Я так понимаю, что с бесплатным и спонсированным образованием подобная проблема возникает естесственным образом, т.к. со студентов взять особо нечего. Не сдал сейчас, ну можно обязать еще раз пройти курс, а что изменится?

Date: 2010-05-20 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] felicitia.livejournal.com
Прекрасный метод, но для этого требуются кристально честные преподаватели и не коррумпированные деканы. К сожалению, в России не покатит.

Date: 2010-05-20 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Я думаю, если преподам достойно платить (в частности, достаточно дорогим сделать платное обучение), поводов для коррупции будет меньше.

Date: 2010-05-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] mappleleaf.livejournal.com
Вопрос: а почему ничего нет? Разве от предыдущих преподавателей не остается материалов? Или другие не делятся? Я понимаю, что у каждого свои материалы и свой подход, но все равно, всегда очень полезно посмотреть, что делали другие и местами позаимствовать.

На предыдущей работе (с преподаванием не связанной, но все же) меня убивало то, что все старые отчеты, которые мы готовили для клиентов хранились в строжайшем секрете от нас же самих и их никому не давали.

Date: 2010-05-20 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Потому что от предыдущих преподов практически ничего нет.
Книги, которые написаны, написаны на коленке, причем для своего уровня я лично их использовать не могу - они просто не могут сделать то, что там просят.

Date: 2010-05-20 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] ttanka.livejournal.com
4-й курс - это ведь последний год, да?
Что ж они так!
Отвлекаться надо, это точно :)

Date: 2010-05-20 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, последний, и валяют дурака, представляешь?
Не выпустятся.
Не знают, что делать теперь будут.
From: [identity profile] ablakjiraf.livejournal.com
о! давно хотела тебя пораспросить о нерадивых студентах.
Я каждый раз в начале года предупреждаю их, что молодые преподаватели самые строгие и я тому подтверждение. Что, мол, все мои шутки и байки не имеют никакого отношения к предмету и требовательности на экзамене. Вроде как правила игры устанавливаю.
И все равно чувствую потом себя каким-то садистом, убийцей младенцев, когда приходит "час расплаты". Они начинают ныть и делать грустные глаза, говорить, что не успели (конечно, не успеть домашку за семестр сделать за ночь)...

а я отчаянно борюсь с чувсвом неоправданной вины. у тебя такое есть?

а еще вот вопрос: студенты скажут слово и молчат- ждут, пока я кивну. Меня это просто убивает, потому что я, во-первых, не китайский болванчик, чтобы все время кивать, а во-вторых, откуда я знаю, ЧТО они хотят сказать. что ты делаешь?

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 07:30 am
Powered by Dreamwidth Studios