kacho: (Бисер)
[personal profile] kacho
Этой "Школе злословия" с Леонидом Парфеновым уже сто лет. Парфенов не выдержал того, как его пытались пнуть в больные места, снял микрофон и ушел с обещанием, что программа эта в эфир не выйдет.
Ну в интернете она сейчас всплыла. Причем, всплыл "необрезанный" вариант, где ведущие общаются с режиссерами и операторами, где они тусят в гримерке и пытаются набросать черновик программы.

Наверное, это самый противный выпуск из всех, что я видела.
Потому что такого гадкого кривляния нельзя себе позволять даже если очень хочется - ну как-то надо учиться ставить своих тараканов в угол на место.
Тут первая часть, остальные в youtube.

Неясно, в чем они его пытались обвинить. В том, что он недоговаривает чего-то? В том, что на "вы за кого ваще?" не считает нужным отвечать? Ну так он не обязан.

Очень противно было смотреть на то, как ведущие испугались. Вот точно как нашкодившие дети - когда кураж прошёл, остается голая комната и понимание, что сейчас придут родители, всё узнают и тогда... страшно, что неясно, что будет тогда.
Глазки у Дуни забегали, забегали. И это ее хищное "но мы 50 минут записали!"
И этот ее программный месседж добрым тоном мамы, которая поняла, что слишком сильно наказала ребенка и перегнула палку - "ты на самом деле молодец, это я дура, ну давай, для папы и бабушек надо сделать вид, что ничего не было, что все хорошо"...
Ух, язык мой - враг мой.

PS. В комментах один товарищ сказал нечто, что я лично желаю взять себе на заметку.
Когда борщ кипит, надо убавлять огонь, а не разбираться потом что за ерунда в тарелке плавает.

Date: 2010-07-19 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
я еще не посмотрела но по первичному Вашему анонсу подумала, что это против Парфенова, а оказалось, против ведущих?).. щас загрузится... Любопытно. Вообще, ведь они же вроде как там более менее друзья-товарищи, что это у них там за такие ссоры.

А Вы просто ищете в Ютубе разные ШЗ или вообще откуда узнаете?.. мне как-то в голову не приходит просто, а посмотреть очень интересно...!
С Вашей подачи смотрела много ШЗ)

Date: 2010-07-19 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Если мне что-то интересно, я ищу в разных местах в интернете.
youtube не пробовали насчет ШЗ?

Date: 2010-07-19 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
Я тоже обычно ищу в разных местах то, что мне прямо активно супер интересно. А ШЗ это как бы пассивно и я забываю.
После Ваших напоминаний как-то искала в ютубе много.

А почему именно Вам это интересно?

Сейчас посмотрела программу- как-то ожидала большего. Никаких особых глупостей не заметила ни со стороны Парфенова, ни со стороны тёток (в разных комментариях читала то что он выпендривается то что они прямо то да сё)
Мне показалось, что Толстая как-то пыталась напроситься на комплимент, довольно толсто и туповато - типа ну вот вы нас смотрите, нравится?!?.. а он такой ну... дайте попытаюсь не как профессионал, а как зритель. А они давай ёрничать - о да мы тоже вас не смотрим, ой ну да мы-то не профессионалы тыры пыры. И было видно, что они тайно думают, что надо им петь дифирамбы и как-то превозносить.
Но он не смог их как-то осадить, обиделся как мальчик.

Date: 2010-07-19 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну я тоже не жду прям выхода этой передачи. Есть время, смотрю, иногда забываю про нее, иногда отслеживаю.

Почему интересно, потому что там бывают интересные гости, и интересные темы обсуждаются. Людей хочу некоторыз лучше узнать, послушать, что умные, понимающей в сферах, где я не понимаю, говорят.

Date: 2010-07-19 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Да уж, они вообще на разных языках говорили. И дамы явно не хотели услышать Парфенова. Получилось непрофессионально. У них. Но их это вряд ли расстроит...
А начиная с 6-ой части совсем неловко за ведущих становится.

Date: 2010-07-19 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
да, они как-то бредили и твердили одно и то же, то, о чем они заранее договорились. Тупо. Такие - то есть главное это стиль?!-
и ожидают ответа "да".
А он такой - нет...
и они - как нет!? вот тырыпыры мы же за Вас все решили
Но он тоже как-то мог бы их приложить или выделить их бред

Date: 2010-07-19 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
А мне показалось, что он довольно четко объяснял, они просто совершенно не были готовы услышать.
И, да, эта пост-"кухня" - самый главный бред, потому что ок, расслабились или не проснулись, ступили в эфире, обиделись на его беспристрастность, я все понимаю. Но продолжать тупить после его ухода с этими лицемерными "обращениями"?! Это уж слишком.
А все почему? Их сбило с толку, что Парфенов против выхода передачи в эфир. То есть, примитивная логика - "зассал", но он, наоборот, стреляный воробей, - понимает, что в любом скандале даже самая трезвая сторона будет выглядеть так себе, мягко говоря. Критиков-то полно.

Date: 2010-07-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
Да, он объяснял, но как бы тихонько и логичненько, как бы сначала вроде как не понимал, что они зациклились. А потом понял и сказал - вы прямо уже все сами решили и меня не слышите и вообще. и ушел. А теоретически мог бы как то не серьезно а как бы а чо, вы так решили и типа меня подкалываете? хехе! и как-нибудь выкрутиться. Но мне как-то не понравилось, что он такой - и передачи этой не будет! Я тут работал! я сказал! А любые скандалы как бы поднимают рейтинги. Думаю ему нечего бояться было.

Date: 2010-07-19 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Ну, про "работал" согласна, ненужное было. Но он долго держался. И в тот момент уже вышел из кадра, расслабился тоже. К тому же, для себя решил, что это в эфир не пойдет. С его подходом к ТВ это более, чем логично. Он любит информативную картинку, а это больше похоже на кухонные посиделки с "предателетем", ггг. Причем шанса "оправдаться" у "предателя" с самого начала не было.
Передачу, кстати, мы увидели. А до этого я просто и не знала про нее ничего, так что не сильно обидно, что он так себя повел &))

Date: 2010-07-19 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Мне особенно понравилась какая-то девушка, которая на последних минутах утешала Дуню и Татьяну тем, что он "он просто не выдержал, спасовал мужик и всё" - фуууу, ну вот прям буэ.
Спасовал мужик, да и всё!, ясно?

Date: 2010-07-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Даже не столько девушка - она тут пешка, ей надо начальницу утешить, сколько сама Дуня с ответным "вашими бы устами" - буэ. Но, справедливости ради, за Толстую после того, как она неправильно поняла парфеновское "сложно оценить программу как зрителю", и, обидевшись, ударилась во все тяжкие, тоже
было больно смотреть.
Хотя теток этих я люблю, несмотря на то, что палку они регулярно перегибают. Но, кажется, в последнее время все реже и реже?

Date: 2010-07-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Толстая была очень нехорошая. Вот точно в таком слепящем раже были они обе, когда море по колено, и особенно когда не один, а с тобйо еще кто-то так же куражится.
Они наверное думали, что гость подхватит тему и будет интересно парировать.
Там был такой один момент, когда у него лицо стало каменным, вот тогда надо было сразу останавливаться и менять тему, и сигнал свой настраивать по новой.
Они этот момент просмотрели и в полной тишине тупо продолжали клоунаду.

И дальше "хлопайте, хлопайте!" - тьфу.

Ну люди учатся на чем-то с годами, наверное, сейчас уже как-то все по-другому.

Date: 2010-07-19 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, именно неловко. И даже как-то противно.

Date: 2010-07-19 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] bukvaster.livejournal.com
Я смотрела эту запись по ссылке со ШЗ тут в жж. Там комментарии тоже интересные, в одном из них дали понять, что этому разговору предшествовали многие другие, о которых зритеь просто не мог знать и которые очень нелицеприятно говорят о Парфенове. Парфенов за камерой, а ведущие позволили себе такое поведение перед камерой.

Date: 2010-07-19 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
а что там было?.. Что делал нелицеприятного Парфенов?

Date: 2010-07-19 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] bukvaster.livejournal.com
Не уточняется.
Дискуссия тут: http://community.livejournal.com/shkola_nax/50442.html

Date: 2010-07-19 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну раз не уточняется, на нет и суда нет.
Мало ли что там у них было до, в программе-то зачем было так себя вести? Базар устроили с кривлянием.
Собственно, что и требовалось доказать - Парфенов до кривляк не опускается, а мы да, могём.
Как Дуня любит в каждой передаче говорить "мы дуры дурами, идиотки идиотками, вот объясните нам, лучезарный вы наш, почему вы такой... козел".

Date: 2010-07-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bukvaster.livejournal.com
Да, в общем, непрофессионально получилось, потому и неприятно (мне тоже). Хотя... фотмат у передачи какой? Это именно "Школа злословия" - так и оговоры на кухне, и кривляние, и предубеждение, все именно так, как заявлено в теме "ШЗ с Парфеновым".

Date: 2010-07-19 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, он тоже сказал, что он привык заниматься другим, не посиделками на кухне, а другим, динамичным чем-то, информативным.
А тут формат даже сложно как-то описать.

Date: 2010-07-19 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Хороши и та и другая сторона.

Посмотрите запрещенный выпуск ШЗ с Н.Фоменко :)

Date: 2010-07-19 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не знаю, Парфенов до оскорблений прямых не опускался. А то, что он дальше того, сколько он хотел сказать, не полез - так это его право дозировать информацию так, как он считает нужным. Право, а не вина, как они пытались доказать.
С Фоменко смотрела, ничего оттуда как-то не запомнилось. А что вам запомнилось?

спасибо за ссылку

Date: 2010-07-19 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] belka-dasha.livejournal.com
Мда, за ведущих - стыдно. Парфенов сделал все правильно. Это не разговор. Его никто не слушал, он своими ответами им только мешал донести какую-то им самим не до конца понятную мысль. Хорошо, что я эту передачу посмотрела после ряда других удачных программ ШЗ. Иначе это была бы первая и единственная. Думаю, этот разговор пошел программе ШЗ на пользу, и им это был хороший урок на будущее. Формат передачи все-таки предполагает хотя бы выслушать, что отвечает собеседник, и сопоставить его ответы со своими золотыми идеями, которыми так не хочется поступиться по ходу передачи. Почему Дуня не заготовила "план Б" на случай, если Парфенов легко и непринужденно разобъет ее претензии к своей деятельности (что собственно он и сделал)? Если ведущая не до конца продумала ход беседы со всеми развилками, почему она ожидала, что Парфенов будет ей подыгрывать?

Эпилог на кухне - вообще непозволительная стыдобища. Проигрывать тоже надо уметь честно.


Re: спасибо за ссылку

Date: 2010-07-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Дамы гордятся тем, что они не лижут зад тому, кто им не нравится.
Это с одной стороны хорошо. Были там выпуски, где герои получили то, что недополучали где-то еще.

Еще любят играть на дудке одну песню, "мы вас не допрашиваем и оскорблять не хотим, мы хотим вас на чистую воду вывести, узнать, кто вы и что вы" и действуют довольно примитивными методами. И вот это уже раздражает, потому что обвинять человека в том, что он не идет по линии, которую ведущии придумали для него, тупо.

Эпилог мерзкий, действительно.

Date: 2010-07-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com
они какие-то интеллектуальные, но неумные
какие-то бескомпромиссные в плохом смысле
не знаю, не помню с кем была передача, Толстая сказала то, что ее для меня и характеризует, что типо: дети взяли кошку и вот она ходит, гадит, но я же человек, она же должна подчинятся!
и у них все время так, с трудом они людей отражают, но с удовольствием собой любуются

хотя передача иногда интересная

Date: 2010-07-19 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com
посмотрела

тетеньки там значит творчеством занимаются, высоким, а им тут про низкие материи, прям фи

а Парфенова я любила, но не уважала, а тут зауважала

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios