kacho: (Колечко)
[personal profile] kacho
1. Окна и балконы.
На окнах часто нет занавесок и все видно с улицы.



Балконы огромнейшие. На балконах часто столы и кресла, чтобы сидеть и общаться. В Японии на балконах не сидят. Климат, что ли, не позволяет?

2. Двери в транспорте.
Чтобы зайти в вагон поезда или трамвая, надо нажать кнопку. Чтобы выйти - тоже. В Японии двери открываются сами.

3. Инфо тумбы.
Сто лет их не видела. Наверное, последний раз в детстве. А тут их много, и прямо афиши бумажные наклеены, ну надо же.

4. Детские велокары.
Вот так тут часто возят детей, в миникаре. Не могу понять, с одной стороны, безопаснее вроде, чем на багажнике, потому что если упадешь, то дите на багажнике получит изрядно. С другой стороны, надо уметь маневрировать тоже, ну и не видно, что там сзади дите делает.

5. Собаки.
По сравнению с Японией собакам тут рай! Они тут бегают везде, часто гуляют без поводков, путешествуют с хозяевами на поездах и автобусах. В Японии чтобы в поезде провезти собаку, нужен бокс. Ну и в Японии собаки как-то не очень социализированы. А тут такие веселые псы бегают, веселятся.

Пакетики иногда раздают. В Японии не раздают, но зато везде прикольные плакаты на тему "убирайте какашки" с разными смешными собаками в ролях.

Date: 2012-04-14 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] ah-2.livejournal.com
собак - прелесть получился!!!

Date: 2012-04-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ага, весь извазюкался, грррязный как свиненок, лежит-валяеццо в травке и вот подбежал поиграть.

Date: 2012-04-14 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
У нас тоже так детей возят в прицепах к велику, и еще собак! Кроме того, младенца бэбика на багажник не посадишь, а в такую штуку удобно положить.

Date: 2012-04-14 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Нет, вот бэбик на заду в такой машинке мне точно не нравится абсолютно.
Да и вообще на проезжей части не нравится ни в багажнике, ни в такой машинке.
Мне кажется, это все чисто для по району покататься, по тротуарам.

Date: 2012-04-14 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
Не, у нас с такими прицепами по дорогам не ездят, нде-нибудь на трейлах, в лесу, где дорожки велосипедные специальные, в парках итд.
(deleted comment)

Date: 2012-04-14 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Нет, к окружающим-то в Японии собаки хорошо относятся.
Они между собой не социализированы. Потому что на поводках постоянно.

О, у нас нету кнопок, не знала, что у вас есть.

Date: 2012-04-14 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] mmokh.livejournal.com
Кать, у них же прекрасные отдельные велодорожки везде. Не знаю как в Мюнхене, но у родителей в Бремене проезжую часть приходится только пересекать. По своим специальным велосипедным переездам с велосипедными светофорами. Так что в плане безопасности думаю все нормально. Но психологически - да, наверное, спокойнее, когда дите дышит в спину.

Date: 2012-04-14 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] annutta-12.livejournal.com
Всё так и есть - я живу в Бремене и с удовольствием использую возможности велосипедных дорожек. Но моя сестра не отважилась посадить своего малыша в такой прицепчик, который нам дала моя канадская подруга.

Date: 2012-04-14 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я бы наверное тоже не стала бы. Наверное.

Date: 2012-04-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Дорожки-то прекрасные, но всяких непредвиденных случаев никто не отменял.
Не знаю, мне не нравится.

Date: 2012-04-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] enka-letka.livejournal.com
Я, хоть живу и на противоположном конце Германии, с большим интересом прочитала об удививших вещах.
1. Балконная культура в Германии правда процветает, есть даже немецкий фильм "Лето на балконе". Занавесками немцы пользуются не так полноценно и тщательно, как в России, например, но относительно Дании.. В Дании, если идешь поздно вечером по районам с невысокими домами, то легко заметить, что в ванных комнатах чаще всего очень большие окна и никогда (ну, почти никогда) нет занавесок. Т.е. видно, как люди принимают душ, ходят по ванной :ООО

2. Двери открываются и закрываются из-за экономии электричества, а также тепла внутри транспорта зимой.

4. Велокары считаются здесь гораздо безопаснее, чем сиденье на багажнике. Они очень различаются по ценам и качеству, и, что особенно, удобно, в них можно возить сразу двоих детей. Ограничения по возрасту не такие строгие, как для багажника. И пользуются этим транспортом очень активно, ездят везде. Причем надо заметить, что ситуация с велосипедными дорожками у нас в Ростоке далеко на самая лучшая по Германии. Для сравнения в Дании самый популярный велокар для детей имеет конструкцию "наоборот": т.е. это такой велосипед, к которому намертво в районе руля примонтирована кабинка для ребенка.

Date: 2012-04-14 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] annutta-12.livejournal.com
а, насчёт неиспльзования штор - верно замечено. И в Англии точно такая же культура, и ходить вечером по улицам с двухэтажными домами интереснее, чем смотреть кино. Англичане как-то вскользь заметили, что это связано с протестантским мировоззрением - нам нечего скрывать, смотрите. Предполагается, что если ты закрываешь окна, значит там делается что-то нехорошее. Идёт со времени разделения на католиков и протестантов. При этом есть неписаные законы, по которым все живут (или делают вид, что живут), и смотреть не полагается, поэтому в первое время мы сталкивались с удивлённо-возмущёнными взглядами жильцов, а потом тоже научились делать вид, что не смотрим. Но незакрытые окна в ванных - это сильно!

Date: 2012-04-14 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А как экономится электричество в случае неавтоматических дверей? Мне кажется, какая-то непрямая связь.
Да и с теплом тоже не очень понятно.

Да, ездят в таких велокарах везде, но мне не очень нравится, особенно на проезжей части. Опасная фигня все-таки.

Date: 2012-04-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sabbath-shadow.livejournal.com
если из вагона никто не выходит и не входит - двери не откроются, тепло вагона не будет расходоваться.
также устроен транспорт в вене, париже, стокгольме (причем касается и автобусов) и хельсинки. в общем, крайне популярное в европе решение.
экономия энергии на неоткрывании дверей сомнительна, на мой взгляд - это крохи по сравнению с энергией на движение транспорта.

Date: 2012-04-16 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] enka-letka.livejournal.com
Если двери неавтоматические, то не тратится электроэнергия на "пустое" беспассажирское открывание-закрывание дверей. Например, если подъехал поезд, а люди хотят войти только в 2 двери из 10, то только 2 двери и будут активированы. То же самое с теплом: чем меньше дверей открываются-закрываются впустую, тем меньше теплопотери в окружающую среду.

Date: 2012-04-14 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] la-dy-ashley.livejournal.com
Мне теперь наоборот странно, если за границей нет кнопок на поездах - в Европе они почти везде :)

Балконы - это что-то непостижимое для меня. Климат тут вряд ли влияет: они даже в Скандинавии обжитые, в Исландии (!!!). В Москве ничего похожего нет бывает даже на лоджиях. Где-то читала историю - не знаю, правда или нет (похоже на urban legend из серии страшилок для руссо туристо, какие мол странные порядки на Западе): наши люди сняли квартиру в Голландии и вечером задернули занавески. Вскоре получили звонок в дверь от соседей через дорогу. Те пришли справиться, всё ли в порядке - почему вдруг окна занавешены? Не случилось ли чего? :)

Profile

kacho: (Default)
kacho

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 01:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios