kacho: (Fuji-san)
[personal profile] kacho
Когда я вижу занимающихся спортом или бегом девушек и женщин, у которых грудь скачет вверх-вниз и по сторонам, у меня прямо сердце кровью обливается.

Помню, что когда я только начинала заниматься бегом, моя подруга американка, для которой бег был нормой жизни, сказала мне "Кэтрин, женщинам надо обязательно защищать грудь во время занятий спортом".
Я сама мало что знала о спортивных лифчиках, но этот вопрос пришлось изучить.

Если кратко, то
1. Размер не имеет значения. Даже маленькой груди нужна хорошая поддержка.
2. Спортивные лифчики стоят дороже, но они того стоят так же, как и хорошая спортивная обувь.

НЕ НАДО НОСИТЬ
обычные лифчики: кружавчики хорошо, но они не обладают достаточной для спорта поддержкой
лифчики с "косточками": если честно, то и в обычной жизни врачи уже не рекомендуют носить косточки, а в спорте это особенно актуально.
трикотажные и хлопковые лифчики: мягкие, без поддержки, намокают и держат влагу

Хлопок, я считаю, вообще враг спорта. Главная его проблема это то, что он абсолютно не испаряет влагу. Если ты вспотел, то всё, мокрым будешь до конца тренировки дня. Плюс хлопковые лифчики не гасят скачки груди при беге и прочих активных движениях. Может быть, они подходят маленькой груди на неспешные занятия с весом, но опять же, поддержки нет.

мягкие лифчики без чашек, застежек и регулирующихся лямок: всё, что надевается через голову, в сад. Недостаточно поддержки и невозможность регулировать их под себя.

Найковские лифчики из плотного тянущегося материала - намокают и не испаряют, становятся влажными и липкими, нет чашек, застежек и лямок. Они просто прижимают грудь, но не распределяют ее нормально и не помогают погасить скачки.



НАДО НОСИТЬ
- спортивные лифчики из дышащих материалов, которые быстро испаряют влагу
- спортивные лифчики, у которых есть чашечки, застежки и регулирующиеся лямки
- спортивные лифчики, у которых размерность не S, M, L, а размеры как для обычных бюстгалтеров (75В, например)
- спортивные лифчики, у которых есть anti-bounce слой

До всех этих истин я дошла сама, и к сожалению, методом проб и ошибок. А вот тут есть статья на английском Wrong Sports Bras, которая чуть более подробно объясняет то же самое.

Так вот, теперь я знаю, что такое действительно хорошая поддержка груди.

Самый прекрасный на мой взгляд вариант вот Glamorise Women's Double-Layer Custom-Control Sport Bra и денег за рекламу мне никто не платит.

У него есть anti-bounce второй слой, который регулируется крючками и петлями спереди

А какая потрясающая у него спина - с регулирующимися лямками и с крючками. Это редкость пока.


Вот по ссылке можно рассмотреть все детали на амазоне.
Ну и у Glamorise есть несколько похожих моделей, выбор есть.

Я в нем занимаюсь и могу сказать, что больше никогда не буду носить то, что я носила раньше.
Рекомендую!

Date: 2014-03-07 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Бра — это светильник. Just sayin'. :)

Date: 2014-03-07 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Блииииин... а я думала, что бра уже утвердился же.
В вики есть вариант бра.

(no subject)

From: [identity profile] archaicos.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-frog.livejournal.com
Спасибо большое за обзор! поскакала на амазон за подробностями

Date: 2014-03-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
Прочёл заголовок внизу экрана, озадачился, подумав о совсем других бра -

Image

...кстати, вспомнил, - в Отяномидзу видал магазин "Винтажные стринги". Только проходил мимо, когда он был закрыт (или утром в воскресенье - в Никораи-до, или вечером в соседнее сенто). Так и не узнал, что это такое...
Edited Date: 2014-03-07 11:11 am (UTC)

Date: 2014-03-07 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] shurra.livejournal.com
А что, похоже :))

(no subject)

From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] unicorna-mira.livejournal.com
есть одно но, что делать девушкам с большой грудью? Я не видела никогда в жизни спортивных бра для груди размера H

Date: 2014-03-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
У этого бра есть G.
Либо попробовать влезть в него (иногда бывает, что прокатывает), либо чуть-чуть сбросить вес и всё.

(no subject)

From: [identity profile] unicorna-mira.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] oonabond.livejournal.com
У Freya и Panache есть спортивные модели с чашками до J.

(no subject)

From: [identity profile] unicorna-mira.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] spartanus.livejournal.com
Только "бра" по-русски называются "лифчиками". :)

Date: 2014-03-07 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Бра в смысле лифчика по-русски тоже есть.
Но я да, писала с мыслью о bra, а теперь что, переписывать, что ли? :)

(no subject)

From: [identity profile] spartanus.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] lunoxod.livejournal.com
Интересно, это только активного спорта и бега касается или йоги тоже?

Date: 2014-03-07 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Про йогу и всё, что low impact пишут, что можно брать лифчики попроще, хотя всё равно с поддержкой.
Мне лично проще иметь хороший защитный лифчик и юзать его для всего.

Date: 2014-03-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jassie-jass.livejournal.com
Кать, а для большой груди они как? Я вот сколько разных не носила, все равно все скачет и прыгает, даже в 2 слоя... Причем подруга с 2-3 размером ок, все как влитое, а мне с моим 4-5 труба....

Date: 2014-03-07 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Мне нормально. Но это индивидуально всё. Почитай отзывы на амазоне, но опять же, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Я думаю, что только покупать и пробовать, больше никак.

(no subject)

From: [identity profile] e-zaec.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Ты права, есть два типа: "уплощающие" и "с чашечками". Первые считаются ОК для размеров А-В, а выше уже лучше, когда каждая грудь в своём отделении. Я с ужасом узнала из статьи в мараофнском гиде Women's Running, что грудь при беге может совершать движения апмлитудой от 4 до 19 см (19!!!!). Я не понимаю, как женщины умудряются заниматься спортом без спортифных лифчиков. Это же больно (даже при моём скромном В) и, если не жалко себя, то жалко, как минимум красивое обычное белье, которое от пота умирает очень быстро.

У моей сестры была проблема с этим. У неё размер какой-то большой (DD или около того), так она перешла на спортивные лифчики и в обычной жизни. Мы с ней потратили минут 40 на выбор в беговом магазине. У неё вот как раз в кучей застёжек и сложных конструкций. Я-то как раз предпочитаю простые сдавливающие.

А самое важное - часто их менять, потому что от пота и стирки они быстро теряют свои поддерживающие свойства. У меня они живут по полгода активных тренеровок, после чего переезжают к одежде для йоги и дома ))

Date: 2014-03-07 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да вот читала несколько статей, где пишут, что уплощающие на активный спорт уже всё, не окей. Потому что даже маленькая грудь будет прыгать нежелательно.

Я тоже не знаю, как можно без спорт-лифчиков заниматься, но лет 5-7 назад я была как раз такой дурочкой, которая занималась "в чем было" - и в хлопковых майках, и в каких-то жестких прогулочных фэшн кроссовках, и в обычных лифчиках... мозгов не было, а подсказать было некому.
Понимание только со временем пришло.

Согласна про менять! Вообще на лифчиках, особенно на больших размерах, не надо экономить. И на обуви.

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lovcy.livejournal.com
"Бра" весьма непривычное для русского уха название. Даже в спорт-магазинах на ценниках так не пишут. "Топ", "топик", "спортивный бюстгалтер".

По существу хочу сказать, что для размера А рекомендации про чашечки не подходят вовсе! Когда у меня был С и В - да, чашечка актуальна. Но мой нынешний А в любой чашечке безжалостно теряется и болтается. Так что я ношу найковский топик размера S- да, он сжимает грудь, но ткань очень плотная, поэтому грудь не болтается.
А все эти застежки-регулировки не люблю - у меня есть топики на застежках и всякие многослойные - эти застежки неэстетично выглядят, если сверху одевать майку они торчат, вылазят и просвечивают. А тот же найковский топик хорош как с обычной майкой, так и с борцовкой (с узкой спинкой) - все места, где топик вылазит из-под майки, выглядят красиво, без лишних подробностей конструкции (швы, крючки и прочее).

Date: 2014-03-07 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Блин, да у меня просто английский в башке... ладно, перепишу, раз вы все тут такие умные ругаетесь :)

Думаю, чашки еще сильно зависит от производителя. Мне кажется, и на А хорошо бы иметь хороший лифчик с чашками. А то вон в статье пишут, что грудь в любом случае двигается по каким-то сложным 8 точкам.
Но это дело индивидуальное, да.

Date: 2014-03-07 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-san-dra.livejournal.com
Спасибо, обращу внимание на Glamorise. У меня два: Anita Women's Extreme Control Sport Bra и Shock Absorber (модель с двумя застежками на спине).

Date: 2014-03-07 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ух ты, у Аниты прикольный лифчик! Посмотрю, может, такой же себе закажу попозже. Анита уже меня выручала в беременность, так что спасибо за наводку!

Date: 2014-03-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Мне название бра вполне привычно и на светильник не подумала.
Может быть, потому, что меня сейчас очень заботит именно эта тема?
Бегать я пока не планирую, но грудь в ужасном состоянии после похудения, а я все продолжаю.
Через год сделаю пластику и тогда мне нужно будет сначала спецбелье для "послеоперации", а вот потооом какой-нибудь спортлиФчик. Посему уже сейчас интересуюсь вопросом.

Date: 2014-03-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да вот все ругались, пришлось исправить.

Я думаю, хорошо, что ты щас исследуешь этот вопрос. Самый лучший вариант, конечно, будет после операции походить померять всякое.
У нас тут особенно нечего мерять, поэтому я в инете заказываю. А у вас как?

(no subject)

From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-golubeva.livejournal.com
Полезно! Спасибо :)

Date: 2014-03-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] enott.livejournal.com
Спасибо большое за полезные посты!
Я как раз на той неделе искала в интернете.
А как вы думаете, вот это не пойдёт?
http://www.decathlon.ru/bjustgalter-sportance-power-id_8181159.html
http://www.decathlon.ru/bjustgalter-sportance-confort-id_8235737.html

В смысле, понятно, что я всё равно пойду в магазины мерить, я просто не могу пока понять, чего нужно ждать от такого лифчика, до сих пор в обычных топиках занимаюсь.

И ещё вопрос - а почему косточки это плохо?

Date: 2014-03-07 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Вроде всё у них есть, и лямки, и крючки.
На мой взгляд, странновато у черного сделаны чашки, но на большую грудь, я думаю, это сыграет в качестве anti-bounce.
Белый наоборот тоненький на вид, наверное, на небольшую грудь хорошо.
Но да, мерять, конечно. И хорошенько при примерке попрыгать и побегать :)

Косточки - ненужная травматика, впиваются и нарушают кровообращение. И широкие лямки, которые помогают правильно распределять вес груди, уже тоже входят в норму, мне кажется. Сейчас делают и обычные лифчики без косточек и с хорошими лямками, и спортивные.

Date: 2014-03-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Мой фаворит CW-X. Они без затяжек и к по ючков, это мне очень мешает, зато с чашечками, нормальными размерами, и с дополнительной поддержкой. Я вообще их спортивную одежду очень уважаю.

Date: 2014-03-07 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не знаю их, посмотрю.

(no subject)

From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com - Date: 2014-03-07 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kachichu.livejournal.com
Как ты вовремя! Спасибо, я как раз подумывала о новом спортивном БРА! :)
(это я к тому, что у меня мысль про лампы вообще не возникла ;) )

Date: 2014-03-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Чем собираешься заниматься?
Мне пока еще нельзя, еще не восстановилась, но уже планирую.
Трейси Андерсен попробую из нового, а из старого Джиллиан, Майк Чанг и мой любимый weighted ball.

(no subject)

From: [identity profile] kachichu.livejournal.com - Date: 2014-03-07 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-08 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Меня можно на ты :)

nursing bra мне очень понравился вот такой у Аниты Anita Maternity Women's Softcup Nursing Bra (http://www.amazon.com/gp/product/B0011MYIRW/ref=ox_sc_sfl_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=A2EDR7YR1BSPTD).
Он очень тонкий и мягкий (так что если торчащие соски, то их, наверное, будет очень видно из-под одежды, и если кто любитель толстых чашек, то не пойдет), wireless естественно, удобно отстегиваются чашки.
Его и просто так можно носить. И еще у них есть похожий не nursing, такого же плана, но без отстегивающихся чашек.

Date: 2014-03-07 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
Как интересно, никогда не задумывалась... но я и не бегун, я только в спортзал хожу на дорожке или на шаговом тренажере походить.

Date: 2014-03-07 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А почему только ходить? Травма?

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2014-03-08 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-03-08 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] freesia39.livejournal.com
Спасибо за информацию!
Я как раз купила неправильный найковский - но то засчет неимения выбора под рукой.) Пока полет нормальный, хотя отсутствие регулировки не радует, конечно. В будущем закажу себе что-то комфортнее.)

Date: 2014-03-08 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А я тоже с них начинала, но теперь всё, есть гораздо более полезные варианты.

Date: 2014-03-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] thaidena.livejournal.com
У меня к вам вопрос не по теме поста (к разделу с вопросами не по теме у меня нет доступа, поэтому спрошу тут) - вы несколько раз писали о тренировке Джиллиан.. скажите, пожалуйста, если регулярно выполнять упражнения ее курса, то действительно можно похудеть? или есть какие-то более эффективные методики? в интернете много всякого, но хочется узнать мнение профессионала.

Date: 2014-03-08 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Профессионала?.. Профессионал я только в тичинге...

Если заниматься спортом по джиллиановским прогам час в день 5-6 раз в неделю И правильно питаться, да, похудеть можно.
Джиллиан, правда, не единственная, у других тренеров тоже много полезных видео.

Date: 2014-03-09 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com
найти нормальный лифчик для спорта большого размера это огромная проблема! Я так и не нашла такой , который бы меня устраивал на 100%
В основном все что предлагают - выглядит как топ , иногда с поролоновыми вставками внутре...
похудеть для меньшего размера не вариант , так как у меня даже после похудения на 15 кг - размер груди не изменился , изменился только размер под грудью.
все время удивляюсь как Джилл и ее подружки прыгают на видео в каких-то смешных крошечных лифчиках и у них все ок , ничего не откуда не вываливается и не выпрыгивает ))))

Date: 2014-03-09 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Грудь худеет у всех по разному, иногда помогает.

А Джилл - у нее там жировых тканей мягких нет уже, одна мышца, поэтому и не прыгает.
Грудь-мечта! :)

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2014-03-09 03:58 pm (UTC) - Expand

Profile

kacho: (Default)
kacho

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 02:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios