kacho: (Ladies)
[personal profile] kacho
Когда ко мне стучатся в скайп с вопросами по питанию, я всех прошу дать мне список того, что они обычно едят и сколько, и рассказать об их отношениях с едой в прошлом и настоящей.

Чего я за последние полгода только не видела!.. Через какие, оказывается, ужасы заставляют себя проходить люди.
Бессмысленные и беспощадные "диетчики".
Они вечно "сидят" на каких-то идиотских диетах, даже не пытаясь понять, о чем вообще речь.
Думают они обычно совершенно без данных. Ничего не знают о питании и живут какими-то совковыми представлениями о том, что в питании нужно и полезно, а что нет.
"Ну хлеб же вредно", "картошка же это плохо", "после 6 не ем" и прочий бред.

Если вы типичный "диетчик", то варианта два: либо мы с вами не придем к консенсусу, либо я вас переубеждаю и вы становитесь нормальным человеком.



Вот такой дневник она мне прислала:

День 1
чай 300 мл + 2ч.л.сахара
Пирожное 40 гр /164/
суп овощной 250 гр
индейка 120 гр
вареная картошка 100 гр
сок апельсиново-морковный 200 мл
тушеное мясо 60 гр
рис 60 гр
чай 400 мл + 2 ч.л.сахара

День 2
чай 300 мл + 2ч.л.сахара
бутерброд (бел.хлеб+сыр)
борщ 250 гр
индейка 120 гр
салат (помидоры, огурцы, фета) 100 гр
сок апельсиново-морковный 200 мл
сэндвич 120 гр /384/
чай 400 мл + 2 ч.л.сахара
чай 400 мл + 2 ч.л.сахара

День 3
чай 300 мл + 2ч.л.сахара
бутерброд (бел.хлеб+сыр)
kitkat 46 гр /244/
суп овощной 250 гр
индейка 120 гр
пюре 30 гр
сок апельсиново-морковный 200 мл
лаваш
помидор 2 шт
чай 400 мл + 2 ч.л.сахара
чай 400 мл + 2 ч.л.сахара

Отмазки стандартные - 10 лет назад врачи запретили заниматься, а изучать вопрос она не стала, просто им поверила. Готовлю редко, занята, ем что придется.

Это было самое ужасное питание, что я видела. У меня просто челюсть отпала, и я попросила девушку мне срочно позвонить.

Разобрала ей по пунктам.
ЧТО ТУТ НЕ ТАК?
1) Совершенно кошмарный недобор по калориям - в день могло получаться 700-900 калорий, при норме в 1800-2000.
2) Недобор получается за счет микроскопических порций (30 гр пюре! Мясо 60 гр! Рис 60 гр и 2 несчастных помидорки! Это даже младенцу будет мало!) и количества приемов пищи.
3) Отсутствует баланс в еде. БЖУ ни к черту - недобор по всем фронтам, толком нет ни белков, ни углеводов, ни жиров. Овощей и мяса кот наплакал, какие-то невнятные пироженки и шоколадки. Единственная нормальная еда была суп. Через день. Однообразная, не насыщенная витаминами еда. Нет ни разных овощей или фруктов, нет бобов, нет молочки, вообще ничего нет.
4) Бесконечный чай и сахар. Чай - кофеин, сахар - белая смерть при таком ужасном рационе и в таких количествах. Не пьет воду.
5) Спорта никакого, то есть, метаболизм крепко спит.

А теперь внимание, вишенка на тортике - при всех микроскопических порциях и таком ужасно низком калораже у девушки... лишний вес! 70 кг при росте 156.
Разумеется, вопрос - откуда?!

А оттуда. Ест меньше 1500 калорий в день и ест всякую ненормальную чепуху без витаминов и питательных веществ - организм уходит в режим голодания и запасает жир из тех крох, что ему дают.

Мое мнение такое:есть меньше 1500 нельзя, потому что
а) это режим голодания, см выше
б) это диета, а не здоровое питание, а на диете не просидишь всю жизнь в отличие от здорового питания
в) как временная мера допускаю 1500, но всё, что ниже - клиника.

Мы созвонились, и я долго рассказывала, чем чревато ее "недопитание".


Katorin: мой диагноз по юзерпику такой:
вы самосаботажница, саботируете саму себя, уговаривая себя и успокаивая себя тем, что есть "трудоголизм" и тем, что нет времени. В плане заботы о здоровье вам было легче поверить врачам и прекратить вообще любую активность, чем попытаться выяснить, что же можно все-таки делать с вашим диагнозом. Использовали это как отмазку, и много лет не пытались что-то изменить.

Рассказала, что витамины и минералы человек должен получать из еды, и как их надо получать, с конкретными примерами.

Девушка через какое-то время попала в больницу с низким гемоглобином и железом - тупо упала в обморок. Я безрадостно написала ей "а я говорииила" и "где это видано, чтобы человек в твоем возрасте на капельницах лежал!". Предсказуемо было, к гадалке не ходи.

Вот переписка из скайпа.

Katorin
прошу тебя сделать 2 вещи: 1) Убери из рациона чай с ложками сахара. 2) Замени его на травяной чай без сахара, иногда с медом вприкуску. Травяной чай значит всё, что угодно, что без кофеина: ромашка, мята, гибискус (каркадэ), любые травы, которые тебе нравятся.

Вторая просьба: начинай следить за водой. В день выпивать надо около 8 стаканов чистой воды (не чай, не кофе, без ничего). Травяной чай считаем за воду, но не все 8 стаканов, а только половину. То есть, выпила 4 стакана травяного и 4 стакана просто воды.
Если не умеешь пить - учись. Утром как проснулась пей полтора стакана, днем до обеда полтора стакана, в полдник, в ужин и перед сном. Так потихоньку и наберется.
Можешь заводить себе будильник, если забываешь.

1) В КАЖДЫЙ ПРИЕМ ПИЩИ обязаны быть Б, Ж, и У. Овощи разных цветов, немного белка, немного жиров типа сыра или масла.
2) Как минимум 1800 калорий в день. Умри, но съешь.
3) Ходьба пешком 30 минут в день. Вокруг дома, по стадиону, как хочешь. Умри, но сделай.

Что с ней сейчас, я пока не знаю. Искренне надеюсь, что она меняется и что ей лучше.

Это экстремальный случай, но похожих железобетонных идиотских убеждений я повидала очень много.

Кто-то 900 калорий ест.
Кто-то углеводы убирает до нуля.
Кто-то пьет какие-то коктейли похудательные.
Кто-то ест витамины пачками.
Кто-то "садится" на кефир и яблоки...

Если вы в в каких-то моментах узнаете себя (или своих знакомых) - вы диетчик, вам надо слезать с этой иголочки и заниматься собой в направлении "я живу здоровой жизнью, я знаю, как это делается".
Те, кто слез, сейчас живут проще и лучше, чем раньше.

Date: 2013-06-19 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] telenari.livejournal.com
Катя, спасибо Вам огромное за этот пост!

Date: 2013-06-19 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Не за что.
Я уже запарилась смотреть, как люди вешают себе и другим лапшу на уши и живут как каторжане.

(no subject)

From: [identity profile] telenari.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telenari.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com
можно вопрос, девушка теряла вес на таком питании или нет? я так понимаю, нет.
вот распечатать бы и тыкать тем, кто говорит, что тот, кто не в состоянии похудеть, нагло врет про "я мало ем".

Date: 2013-06-19 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Нет, вес она не теряла.

Насчет "я мало ем" - так это другая тема вообще. Для этого, я ж говорю, я разговор начинаю с "дайте мне описание вашего дня" - я наизусть знаю калории и могу тут же посчитать, сколько человек наел. Многие не в курсе, что едят 3000 или 900.

В ее случае как раз "клинически мало ем" и всё равно лишний вес.

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waste-ground.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tora_no_maki.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com
а существуют нормальные готовые меню, списки продуктов на день, сбалансированные по бжу?

Date: 2013-06-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Есть многое на свете, друг Горацио
Хаха, конечно :)
Всё есть.
И на онлайн фуд-дневниках есть опция, когда выставляешь себе положенное количество БЖУ (или сайт выставляет сам), записываешь свою еду в день, и в конце дня смотришь по цифрам - недобрал или перебрал.

Но я не верю в "готовые меню". Это костыли.
Я верю только в знание калорий базовых продуктов и баланса БЖУ. Это несложно выучить за недельку, и в разы удобнее.

Потому что нету у меня ингредиентов для какого-нибудь "луковый суп с брокколи" в меню и я не знаю, чем это заменить - всё, супа нету?
Или уехала я по делам в другой город далеко от своих кастрюль - и всё, из меню уже ничего не приготовить.
Или я пошла в ресторан, а там сюрприз - вообще всё не из моего меню!
Это фигня какая-то.

Как временную меру и для начала - допускаю. Как постоянная мера - это та же диета получится, а не знания.

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2013-06-19 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reanstrain.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] viona-luna.livejournal.com
Вы вот так советуете людям пить воду стаканами, а ведь не у всех почки способны такое количество воды освоить; не у всех достаточно пищеварительных ферментов чтобы их ещё и водой разбавлять и т.д.
У каждого человека очень индивидуальная потребность в количестве воды, и не зная меры можно просто "залить" организм.

Я не ради полемики это пишу, просто все время удивляют меня подобные советы про воду.

Date: 2013-06-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Это не "вот вы так советуете", а нутриологи и диетологи так советуют. Я только повторяю.

У кого какие-то вопросы на эту тему - читайте иностранную литературу.
Про почки и ферменты я ни на курсе про питание не слышала ни разу, ни в исследованиях не видела ни разу.

Бегуны и спортсмены пьют и по 2, и по 3 литра воды - их тоже нутриологи поддерживают.
В жарком влажном климате дети в школу ходят с обязательной бутылочкой с водой - тоже неспроста.


Edited Date: 2013-06-19 02:38 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] viona-luna.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-19 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkaja-frau.livejournal.com - Date: 2013-06-19 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annmary.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annmary.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annmary.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
мда

просто полная противоположность здоровому питанию!

я сейчас пытаюсь балансировать nutrition for ironman training - отдельная тема! Там задача - настолько оптимизировать питание, чтобы таки набрать необходимое количество веществ и калорий, чтобы достойно тренироваться

Date: 2013-06-20 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Да, ты атлет, у вас совсем другие раскладам и задачи.
И ты молодец, что этим занимаешься!
Ты вообще у меня пример атасного спортсмена!

Date: 2013-06-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] springwater.livejournal.com
Меня сразу же убило количество сахара - белый хлеб, даваш, и сахар в чай, и картофель...
И полное отсутствие воды и овощей-фруктов

Я на днях видео видела про женщину 70+, тебе понравится

http://www.youtube.com/watch?v=9TR8FyZ75l4

Но я если без мяса еще как-то какое-то время проживу, то без рыбы - нееееет!!!

Date: 2013-06-20 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ну а зачем без рыбы жить? Никто ж не заставляет.

(no subject)

From: [identity profile] springwater.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] springwater.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] harunoko.livejournal.com
Мне кажется, нельзя так с незнакомыми людьми: как вы можете так есть, а я вам говорила! Как-то это странно...
Хотя, конечно, часто хочется людям надавать по башке за то, как они с собой поступают, не только в еде.

А питается так ооооочень много людей. И еще больше - так же, только в три раза больше.

Я, кстати, у тебя хотела спросить, где можно прочитать про голодание. То что 36 часов и пр.

Date: 2013-06-20 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я не говорила "как вы можете" и это не совсем незнакомый человек, потому что сначала обсуждаем семью и как питался человек в детстве и юности, это обычно очень прямо коррелирует с сегодняшним днем. Мы созванивались, и долго разбирали каждый пункт по полочкам, почему это плохо и как сделать лучше, с примерами и под запись на бумажке.

Что касается "так нельзя" - много чего нельзя. Так есть точно нельзя и ее больничный пример меня честно шокировал. Я не диетолог, таким людям к диетологу и психологу надо, но они к нему не пойдут... Пусть уж лучше хотя бы начнут отличать б, ж и у со мной и читать литературу...

Date: 2013-06-20 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Про тех, кто "в три раза больше" и все равно не худеет, надо отдельный пост...

Про голодание скажу 2 слова: не надо.
Я сама голодала и теперь считаю это почти ошибкой.
Особенно если это попытка "очистить организм" на ниве похудения.
Что почитать, я не знаю, но знаю точно, что не интернет - надо идти к нутриологу, рассказывать ему, что, зачем и почему, и он должен решить, что делать.
Вряд ли он посоветует голодание, но если уж этим заниматься, надо, чтобы нутриолог наблюдал и самое главное правильно вывел из голода.

Я сама всех отговариваю. Толку мало, вред очевиден.
Опять же, это совершенно не укладывается в понятие "здоровое сбалансированное питание".
Которым весьма желательно и при хорошем контроле относительно просто худеть.

Ты сама-то как? Сто лет не слышались...

(no subject)

From: [identity profile] harunoko.livejournal.com - Date: 2013-06-20 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harunoko.livejournal.com - Date: 2013-06-20 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
какой отличный пост!

Date: 2013-06-20 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Грустный только.

Date: 2013-06-20 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] liiac.livejournal.com
Хм, может, мне тоже к тебе постучаться? Посоветуешь что-нибудь?

Date: 2013-06-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Посоветовать можно. Но у тебя все в относительном порядке, как я понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] liiac.livejournal.com - Date: 2013-06-20 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liiac.livejournal.com - Date: 2013-06-20 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liiac.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liiac.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-20 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
не могу согласиться по поводу 1500 ккал. Это справедливо для тех, кто все-таки занимается спортом. Если съедать в сутки 1500 ккал, но при этом валяться на диване, все будет откладываться. Насколько я знаю по различным статьям о фитнес-питании (а я их перечитала уйму), дневной калораж надо рассчитывать по формулам именно с учетом физической активности. Когда-то сама составляла себе рацион, у меня получилось 800-1300 ккал. Т.е. не больше 800 в дни, когда я не хожу на спорт, и не больше 1300, когда занимаюсь спортом. Учитывается первоначальный вес, рост, возраст, еще какие-то параметры и желание именно похудеть, а не держать вес. Все работало прекрасно, я худела и не умирала от голода. ну и при этом вела таблицу, где балансировала бжу, тоже получалось.

Date: 2013-06-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Нет.
Норма для здоровой женщины среднего возраста 1800-2000-2200 калорий в день. Это тем более важно для тех, кто спортом таки занимается.

По формулам считать надо, но 800 калорий это самоубийство, и 1300 тоже не идеал - метаболизм, особенно без спорт и так замедлен, куда еще его замедлять такими низкими цифрами?

Это мое мнение, я пока не вижу причин его менять, но с ним соглашаться не обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] mookee.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mookee.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mookee.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] viann-rocher.livejournal.com
У меня вопрос!
Просто уже не знаю у кого спрашивать и что читать.
Может, вы подскажете.
С Нового Года считаю КБЖУ(капитально так считаю, всё-всё взвешиваю).
Сначала поставила 1500 ккал. Рост 166, вес 56-57, хотела 55.
Занималась по утрам 30 минут с Майклз(Level 3, спасибо вам, кстати, за наводку) и 20 минут бодифлекс.
Два раза в неделю ласт ченс воркаут с майклз и два раза другая часовая зарядка с майклз. По субботам часовая йога. На работу езжу на велике - 50 минут туда и 50 минут оттуда. Живу на 10-ом этаже, уже год как не пользуюсь лифтом - хожу пешком.
Вес не менялся два месяца. При этом было голодно. Муж предложил сделать 1600.

Месяц на 1600 - поправилась на 2,5 кг!
В среднем в день получалось:
белки - 90-100,
жиры - 25-35,
углеводы -250-300.

При этом я оочень давно уже не ем джанк фуд, сахар, белую муку.
Пью много чистой воды, ем много овощей и фруктов, творог, яйца, обезжиренное куриное мясо и рыбу. Готовлю всё без масла на гриле.
Каждый день столовая ложка льняного масла и отруби.
Могу подробно написать рацион.

Где же моя ошибка-то?


Edited Date: 2013-06-20 09:36 am (UTC)

Date: 2013-06-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Ошибка, я думаю, в том, что вес уже более чем прекрасен, и один несчастный килограмм ему не мешает.

В вашем случае я считаю, что абсолютно бесполезно загоняться на тему одного-двух килограмм - по всем раскладам у вас прекрасный вес.
А загоняться надо здоровым питанием и наращиваением выносливости и мыщц.

Здоровое питание присутствует, спорт тоже.
Наслаждайтесь жизнью и ешьте нормальные 1800 калорий в день, вот что я на эту тему думаю.

1500, ествественно голодно, и я не вижу смысла дальше мучаться - поднимите до 1800 и занимайтесь спортом дальше. Если у вас и будет набор веса, то это плато, и оно пройдет. А взамен будет сильное здоровое и счастливое тело.

(no subject)

From: [identity profile] viann-rocher.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viann-rocher.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viann-rocher.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viann-rocher.livejournal.com - Date: 2013-06-20 01:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-06-20 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Это очень, очень много вопросов. Писать у меня отвалятся руки.

Где читать по-русски, я не знаю - я всё читаю по-английски, потому что на русском нет исследований нормальных, и данные часто просто ни на что не ссылаются.

Вот табличка по цифрам - ее надо выучить, по крайней мере те продукты, которые часто ешь
http://www.missfit.ru/diet/table-calory/
дальше надо начать вести пищевой дневник.

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 11:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vigilantsoul.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tru-werka.livejournal.com
Я уже говорила, что сидела на диете и сбросила 4 кг) Но я не сходила с ума так. Ела нормально, просто убрала сахар, жирное мучное(солить я итак не солю). Сейчас хожу с работы пешком, занимаюсь через день спортом+на следующей неделе триатлон(теннис, плавание и кросс), поэтому ещё и бегаю вечером(и маму уговорила, ей 60 лет и она 2 круга по стадиону махнула). Правда плохо 5.20 за километр. Это ни в какие ворота не лезет, я просто черепаха, но подтянусь.

А ещё помню, что ты участвовала в каком-то диком кроссе на большой километраж и тебе давали в микрофон кричать, потому что ты так отчаянно болела за товарищей =)

Date: 2013-06-20 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tru-werka.livejournal.com
А что значит пищевой дневник? Кстати, я дозрела до фитнесс бади) Когда можно постучаться в скайп? =)

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tru-werka.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tru-werka.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2013-06-20 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] syn-snow.livejournal.com
А можно к вам в скайп постучаться? Хотелось бы и похудеть и про питание поговорить)

Date: 2013-06-22 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] goodwinnihon.livejournal.com
это,конечно, полная и во всех смыслах ересь с точки зрения "науки" и стандартного "здравого смысла", иногда полезно просто не есть вообще - у человека жировая ткань не просто так (поэтому любая диета - это "high-fat" диета - отсюда довольно просто сделать вывод, какой должна быть стандартная (гастрономическая) диета: если организм запасает почти всю энергию в форме липидов (жиров), то почему медицина советует потреблять большую половину рациона в форме углеводов?)

завтрак-обед-ужин - недоразумение времен начала неолита, закрепленное историей классового порабощения (зависимое население нужно держать в состоянии, чтобы оно могло размножаться, кое-как работать, но не быть достаточно сильным, чтобы жить долго или свергнуть правящую элиту, в рационе которой всегда было больше белков и жиров)...

итог: кусок мяса раз в день перед сном (или иногда, но не часто, - каких-нибудь вейганских орехо-бананов) - самая логичная, рациональная и красивая диета, которая, собственно, и не "диета" (в смысле краткосрочного курса снижения веса), а жизненная стратегия и просто здравый смысл с точки зрения эволюции человека как вида...

[проходил мимо. just my 2 cents]

August 2017

S M T W T F S
  12345
678910 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 03:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios